Selva

Масло для Selva - DFI - Bull Shark 50

Поделиться:

Selva DFI Bull Shark 50 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель + автоматическая смазка

Объем жидкости (основной): 3 л
Для лодок

Полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, разработанное на основе смеси эстеров (сложных эфиров) и полиизобутилена (ПИБ). Окрашено в синий цвет.

Одобрено производителем:
NMMA TC-W3

подробнее скрыть подробности

API: TD

Аналоги OEM:
Yamalube YMD6302101A3

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1151200-001
1151200-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1151200-004
1151200-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1151200-005

Объем:
10 л

Артикул:
1151200-010

Объем:
20 л

Артикул:
1151200-020

Объем:
20 л

Артикул:
1151200-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1151200-060
1151200-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1151200-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1151200-700

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth – полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, разработанное на основе смеси эстеров (сложных эфиров) и полиизобутилена (ПИБ). Отличные смазочные свойства и защиту от износа обеспечивает специальный комплекс беззольных присадок.

Разработано специально для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, оснащенных и не оснащенных непосредственным впрыском топлива (Direct-Fuel-Injection DFI), с водяным охлаждением с раздельной системой смазки, где используется в качестве топлива смесь бензин-масло.
RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. выполняет требования National Marine Manufacturers Association NMMA TC-W3 (Yamaha CE 50S, Mercury).

Применение:

Применяется в пропорциях смешивания, рекомендованных производителем двигателя и если рекомендовано к использованию масло с маркировкой „TC-W3“.

Рекомендовано для применения в двухтактных двигателях с и без системы непосредственного впрыска (Direct-Fuel-Injection DFI), z.B. OptiMax (Mercury), E-TEC (BRP: Evinrude и Johnson), HPDI (Yamaha), TLDI (Tohatsu, Nissan Marine), DFI (Selva).

Рекомендованная пропорция смешивания: 1:100.

Для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.

Применение Outboardoel 2T Fullsynth обеспечивает:

  • Отличную защиту от коррозии во всех смазочных частях двигателя
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Отличную защиту от износа
  • Чистое горение без осадков
  • Отсутствие коксообразования
  • Отличную защиту от износа
  • Отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию
  • Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API TD
TD
Вязкость при 100°C мм²/с 10.7 DIN 51562-1
10.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 70.8 DIN 51562-1
70.8 мм²/с DIN 51562-1
Допуски NMMA TC-W3
NMMA TC-W3
Индекс вязкости VI 143 DIN ISO 2909
143 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 865 EN ISO 12185
865 г/cм³ EN ISO 12185
Тактность двигателя 2T
2T
Температура воспламенения °C 130 DIN EN ISO 2592
130 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Для лодок

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Одобрено производителем:
NMMA TC-W3

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1152200-001
1152200-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1152200-004
1152200-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1152200-005
1152200-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1152200-010
1152200-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1152200-020
1152200-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1152200-B20
1152200-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1152200-060
1152200-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1152200-028
1152200-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1152200-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1152200-700

RAVENOL Outboard-Motoroel – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии базе синтетических эфиров (эстеров) и синтетического полиизобутелена (PIB).

Рецептура моторного масла RAVENOL Outboard-Motoroel специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Полусинтетическое моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth. применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки.

RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth. не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.

Применение Outboardoel 2T Teilsynth. обеспечивает:

  • Отличную защиту от коррозии во всех смазочных частях двигателя
  • Мгновенное, однородное смешивание с используемым топливом
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Отличную защиту от износа
  • Чистое горение без осадков
  • Отсутствие коксообразования
  • Отличную защиту от износа
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API TC
TC
Вязкость при 100°C мм²/с 9.5 DIN 51562-1
9.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 69 DIN 51562-1
69 мм²/с DIN 51562-1
Допуски NMMA TC-W3
NMMA TC-W3
Индекс вязкости VI 116 DIN ISO 2909
116 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 865 EN ISO 12185
865 г/cм³ EN ISO 12185
Тактность двигателя 2T
2T
Температура воспламенения °C 168 DIN EN ISO 2592
168 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое

Редуктор, воздушный винт

Объем жидкости (основной): 0.48 л
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B

подробнее скрыть подробности

SAE: 75W-90

API: GL-4, GL-5

Также соответствует: FEBI 21829, FEBI 32590, SWAG 40932590

 

Режим эксплуатации: нормальный

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1221101-001
1221101-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1221101-004
1221101-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1221101-010
1221101-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1221101-020
1221101-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1221101-B20
1221101-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1221101-D60
1221101-D60-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1221101-060
1221101-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1221101-D28
1221101-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1221101-208
1221101-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1221101-700

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.

Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.

Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:

  • Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
  • Отличную работу при крайне низких температурах
  • Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
  • Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
  • Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
  • Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
  • Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
  • Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
  • Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
  • Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
  • Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
  • Низкую температуру потери текучести
  • Прекрасные противоизносные свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
API GL-4, GL-5
GL-4, GL-5
Вязкость 75W-90
75W-90
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 47.000 ASTM D2983
47.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 16.8 DIN 51562-1
16.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 108.8 DIN 51562-1
108.8 мм²/с DIN 51562-1
Допуски BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Индекс вязкости VI 168 DIN ISO 2909
168 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Плотность при 20°C г/cм³ 839.8 EN ISO 12185
839.8 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 224 DIN EN ISO 2592
224 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
-57 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1a ASTM D130
1a ASTM D130
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Для катеров

Минеральное трансмиссионное масло для катеров, яхт и лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Соответствие требованиям:
Volvo PENTA

подробнее скрыть подробности

API: GL-5

 

Режим эксплуатации: нормальный

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1233100-001
1233100-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1233100-004

Объем:
10 л

Артикул:
1233100-010

Объем:
20 л

Артикул:
1233100-020
1233100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1233100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1233100-060

Объем:
60 л

Артикул:
1233100-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1233100-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1233100-700

RAVENOL Marine Gear Lube – минеральное трансмиссионное масло для катеров и яхт, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок.

Предназначено для трансмиссий катеров и яхт, лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Применение MARINE Gear Lube обеспечивает:

  • Хорошую адгезию и выдерживающую давление смазочную пленку
  • Отличную устойчивость к оскислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Отличную защиту от износа
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
  • Отличные воздухоотделительные свойства и отсутствие пенообразования
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API GL-5
GL-5
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C mPa*s 60.100 ASTM D2983
60.100 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 14.3 DIN 51562-1
14.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 130.3 DIN 51562-1
130.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Volvo PENTA
Volvo PENTA
Индекс вязкости VI 108 DIN ISO 2909
108 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 882 EN ISO 12185
882 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 222 DIN EN ISO 2592
222 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Минеральное
Минеральное

Редуктор, двигатель

Объем жидкости (основной): 0.6 л
Для тракторов

RAVENOL STOU SAE 10W-30 – это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальный

Проверка, мес: 6

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1310100-005

Объем:
20 л

Артикул:
1310100-020
1310100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1310100-060
1310100-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1310100-208
1310100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1310100-700

RAVENOL STOU SAE 10W-30

– это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.

RAVENOL STOU SAE 10W-30

соответствует всем рекомендациям масел, известных производителям тракторов и приравнивается к использованию в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов. Обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов в любое время года.

RAVENOL STOU SAE 10W-30

Подходит для мокрых тормозов и муфты вала (ВОМ) сцепления).

Область применения:

RAVENOL STOU SAE 10W-30 имеет широкий спектр применения в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов.

RAVENOL STOU SAE 10W-30 подходит в качестве моторного масла для бензиновых двигателей и впускных и турбонаддувных дизельных двигателей, а также в качестве трансмиссионного масла (включая мокрые тормоза) и в качестве гидравлического масла.

Преимущества и свойства:

  • Мощная дисперсия и моющая способность
  • Защита от износа, коррозии и пены
  • Высокая стойкость к окислению
  • Отличные свойства экстремального давления
  • Высокий и стабильный индекс вязкости

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
ACEA E3
E3
API CG-4, GL-4, SF
CG-4, GL-4, SF
Вязкость 10W-30
10W-30
Вязкость при 100°C мм²/с 11.7 DIN 51562-1
11.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 74.7 DIN 51562-1
74.7 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
Индекс вязкости VI 151 DIN ISO 2909
151 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 867 EN ISO 12185
867 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1.58 DIN 51575
1.58 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 226 DIN EN ISO 2592
226 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Щёлочное число mgKOH/g 12.4 ASTM D2896
12.4 mgKOH/g ASTM D2896
Для кораблей

Соответствие требованиям:
Volvo Penta AB

подробнее скрыть подробности

SAE: 15W-40

API: SL

 

Режим эксплуатации: нормальный

Проверка, мес: 6

  • Доступная фасовка
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1163200-001

Объем:
4 л

Артикул:
1163200-004

Объем:
10 л

Артикул:
1163200-010

Объем:
20 л

Артикул:
1163200-020

Объем:
20 л

Артикул:
1163200-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1163200-060

Объем:
208 л

Артикул:
1163200-208

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API SL
SL
Вязкость 15W-40
15W-40
Вязкость при 100°C мм²/с 15 DIN 51562-1
15 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 115.7 DIN 51562-1
115.7 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Volvo Penta AB
Volvo Penta AB
Индекс вязкости VI 134 DIN ISO 2909
134 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 879.5 EN ISO 12185
879.5 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 238 DIN EN ISO 2592
238 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Щёлочное число mgKOH/g 10.5 ASTM D2896
10.5 mgKOH/g ASTM D2896