Поиск по VIN, марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Tohatsu - Забортные двигатели TDLI - TDLI MD70 B
Tohatsu Забортные двигатели TDLI TDLI MD70 B, год выпуска с 2003 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель + автоматическая смазка
Для лодок
Полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, разработанное на основе смеси эстеров (сложных эфиров) и полиизобутилена (ПИБ). Окрашено в синий цвет.
Одобрено производителем:
NMMA TC-W3
API: TD
Аналоги OEM:
Yamalube YMD6302101A3
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1151200-005
Объем:
10 л
Артикул:
1151200-010
Объем:
20 л
Артикул:
1151200-020
Объем:
20 л
Артикул:
1151200-B20
Объем:
208 л
Артикул:
1151200-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1151200-700
RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth – полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, разработанное на основе смеси эстеров (сложных эфиров) и полиизобутилена (ПИБ). Отличные смазочные свойства и защиту от износа обеспечивает специальный комплекс беззольных присадок.
Разработано специально для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, оснащенных и не оснащенных непосредственным впрыском топлива (Direct-Fuel-Injection DFI), с водяным охлаждением с раздельной системой смазки, где используется в качестве топлива смесь бензин-масло.
RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. выполняет требования National Marine Manufacturers Association NMMA TC-W3 (Yamaha CE 50S, Mercury).
Применение:
Применяется в пропорциях смешивания, рекомендованных производителем двигателя и если рекомендовано к использованию масло с маркировкой „TC-W3“.
Рекомендовано для применения в двухтактных двигателях с и без системы непосредственного впрыска (Direct-Fuel-Injection DFI), z.B. OptiMax (Mercury), E-TEC (BRP: Evinrude и Johnson), HPDI (Yamaha), TLDI (Tohatsu, Nissan Marine), DFI (Selva).
Рекомендованная пропорция смешивания: 1:100.
Для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.
Применение Outboardoel 2T Fullsynth обеспечивает:
- Отличную защиту от коррозии во всех смазочных частях двигателя
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Отличную защиту от износа
- Чистое горение без осадков
- Отсутствие коксообразования
- Отличную защиту от износа
- Отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию
- Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
API | TD |
TD
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10.7 | DIN 51562-1 |
10.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70.8 | DIN 51562-1 |
70.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | NMMA TC-W3 |
NMMA TC-W3
|
||
Индекс вязкости VI | 143 | DIN ISO 2909 |
143
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
г/cм³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 130 | DIN EN ISO 2592 |
130
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для лодок
Полусинтетическое моторное масло высшего качества для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Одобрено производителем:
NMMA TC-W3
API: TC
Аналоги OEM:
BRP 764353, BRP 764354, BRP 764365, Yamaha 90790BS213, Yamaha 90790BS215, Yamaha LUB2STRKM112, Yamalube 90790BG20200, Yamalube 90790BS214
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Outboard-Motoroel – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии базе синтетических эфиров (эстеров) и синтетического полиизобутелена (PIB).
Рецептура моторного масла RAVENOL Outboard-Motoroel специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Полусинтетическое моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth. применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки.
RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth. не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.
Применение Outboardoel 2T Teilsynth. обеспечивает:
- Отличную защиту от коррозии во всех смазочных частях двигателя
- Мгновенное, однородное смешивание с используемым топливом
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Отличную защиту от износа
- Чистое горение без осадков
- Отсутствие коксообразования
- Отличную защиту от износа
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
API | TC |
TC
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 9.5 | DIN 51562-1 |
9.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 69 | DIN 51562-1 |
69
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | NMMA TC-W3 |
NMMA TC-W3
|
||
Индекс вязкости VI | 116 | DIN ISO 2909 |
116
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
г/cм³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 168 | DIN EN ISO 2592 |
168
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
Редуктор
Для катеров
Минеральное трансмиссионное масло для катеров, яхт и лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Соответствие требованиям:
Volvo PENTA
API: GL-5
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 л
Артикул:
1233100-004
Объем:
10 л
Артикул:
1233100-010
Объем:
20 л
Артикул:
1233100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1233100-060
Объем:
60 л
Артикул:
1233100-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1233100-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1233100-700
RAVENOL Marine Gear Lube – минеральное трансмиссионное масло для катеров и яхт, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок.
Предназначено для трансмиссий катеров и яхт, лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение MARINE Gear Lube обеспечивает:
- Хорошую адгезию и выдерживающую давление смазочную пленку
- Отличную устойчивость к оскислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Отличную защиту от износа
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
- Отличные воздухоотделительные свойства и отсутствие пенообразования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C | mPa*s | 60.100 | ASTM D2983 |
60.100
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.3 | DIN 51562-1 |
14.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 130.3 | DIN 51562-1 |
130.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Volvo PENTA |
Volvo PENTA
|
||
Индекс вязкости VI | 108 | DIN ISO 2909 |
108
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 882 | EN ISO 12185 |
882
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 222 | DIN EN ISO 2592 |
222
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Powertilt, гидравлическое
Для АКПП
Cинтетическое масло АКПП, соответствующее спецификации General Motors Dexron III H, Allison C-4, Allison TES-389.
Одобрено производителем:
Allison C-4, Allison TES-389, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C
Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL ATF DEXRON III H - синтетическое масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.
Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.
Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает:
- Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Слаженную работу сцепления
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 14.200 | ASTM D2983 |
14.200
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.2 | DIN 51562-1 |
7.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 33.9 | DIN 51562-1 |
33.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B |
Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
|
||
Индекс вязкости VI | 185 | DIN ISO 2909 |
185
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 847 | EN ISO 12185 |
847
г/cм³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron III H |
Dexron III H
|
||
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 1.8 | ASTM D2896 |
1.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|