Kalmar

Масло для Kalmar - Портальные погрузчики - 4011135-80T

Поделиться:

Kalmar Портальные погрузчики 4011135-80T - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель

CleanSynto®
USVO®
Для двигателя

Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества DEXOS 1 Gen 2 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.

Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, VWC 53034

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

ILSAC: GF-6A

API: SN Plus, SP (RC)

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1111124
1111124-001-01-999

Объем:
1 л

Артикул:
1111124-001

Объем:
4 л

Артикул:
1111124-004
1111124-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1111124-005
1111124-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1111124-010
1111124-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1111124-B20
1111124-B20-01-888

Объем:
20 л

Артикул:
1111124-020

Объем:
60 л

Артикул:
1111124-D60
1111124-D60-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1111124-060

Объем:
208 л

Артикул:
1111124-208
1111124-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1111124-D28

RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.

RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.

RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.

RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.

RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.

Применение DXG 5W-30 обеспечивает:

  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска Dexos1™ Gen 2
  • Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Защиту от пенообразования
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Чистоту катализаторов

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
API SN Plus, SP (RC)
SN Plus, SP (RC)
ILSAC GF-6A
GF-6A
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3.25 ASTM D5481
3.25 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 3990 ASTM D5293
3990 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 11.1 DIN 51562-1
11.1 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 65.6 DIN 51562-1
65.6 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 11.800 ASTM D4684
11.800 мПа*с ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
Индекс вязкости VI 163 DIN ISO 2909
163 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 6 ASTM D5800
6 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 846 EN ISO 12185
846 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.8 DIN 51575
0.8 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 244 DIN EN ISO 2592
244 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
-57 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 7.8 ASTM D2896
7.8 mgKOH/g ASTM D2896
CleanSynto®
Для двигателя

Синтетическое легкотекучее моторное масло для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и прямым вспрыском топлива. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel и General Motors, требующих спецификации dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP (RC).

Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

ILSAC: GF-6A

API: SN Plus, SP (RC)

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1111125-001
1111125-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1111125-004
1111125-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1111125-005
1111125-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1111125-010
1111125-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1111125-B20
1111125-B20-01-888

Объем:
20 л

Артикул:
1111125-020

Объем:
60 л

Артикул:
1111125-060
1111125-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1111125-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1111125-208
1111125-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1111125-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1111125-700

RAVENOL HDX 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

RAVENOL HDX 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.

Благодаря новой рецептуре RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает прочную масляную пленку даже при очень высоких рабочих температурах и защищает от коррозии, а также от потерь масла на испарении (окислении) и коксования. Обеспечивает оптимальные смазочные свойства при "холодном" пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL HDX 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL HDX 5W-30 предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.

RAVENOL HDX 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Fiat.

Применение RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает:

  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API SN Plus, SP (RC)
SN Plus, SP (RC)
ILSAC GF-6A
GF-6A
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3.4 ASTM D5481
3.4 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 3630 ASTM D5293
3630 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 10.8 DIN 51562-1
10.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 59.8 DIN 51562-1
59.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 13.500 ASTM D4684
13.500 мПа*с ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
Индекс вязкости VI 173 DIN ISO 2909
173 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 8.1 ASTM D5800
8.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 844 EN ISO 12185
844 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.86 DIN 51575
0.86 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 240 DIN EN ISO 2592
240 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -45 DIN ISO 3016
-45 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 7.8 ASTM D2896
7.8 mgKOH/g ASTM D2896

Колесные редукторы и подшипники

Для спорта

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа. Увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.

Соответствие требованиям:
Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D

подробнее скрыть подробности

SAE: 75W-140

API: GL-5 LS

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1221110-001
1221110-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1221110-004
1221110-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1221110-010
1221110-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1221110-020

Объем:
20 л

Артикул:
1221110-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1221110-060

Объем:
60 л

Артикул:
1221110-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1221110-D28
1221110-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1221110-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1221110-700

RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL 5 LS – синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных МКПП, где требуется применение масла уровня качества API GL-5. Применяется для тяжело нагруженных гипоидных механических коробок передач, а также для цилиндрических и конических зубчатых передач, в коробках передач автомобилей и тяжелой техники, для рулевых передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы "Limited Slip".

Произведено на основе синтетического базового масла с добавлением полиальфаолефинов PAO и специального пакета присадок.

Является оптимальным трансмиссионным маслом для современных 5-ти и 6-ти ступенчатых коробок передач, включая с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip" (LS) и без них.

Применение RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL 5 LS обеспечивает:

  • Сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации
  • Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую защиту от износа, отличные антизадирные свойства
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
  • Увеличенный срок службы
  • Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
API GL-5 LS
GL-5 LS
Вязкость 75W-140
75W-140
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 127.600 ASTM D2983
127.600 mPa*s ASTM D2983
Вязкость по Брукфильду при -50°C mPa*s 121.000 ASTM D2983
121.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 28.1 DIN 51562-1
28.1 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 203.4 DIN 51562-1
203.4 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D
Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D
Индекс вязкости VI 177 DIN ISO 2909
177 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 842.1 EN ISO 12185
842.1 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 220 DIN EN ISO 2592
220 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое

Гидравлическая система

Для гидравлики

Минеральное гидравлическое масло класса HVLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.

Соответствие требованиям:
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1323205-005

Объем:
10 л

Артикул:
1323205-010

Объем:
20 л

Артикул:
1323205-020
1323205-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1323205-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1323205-060

Объем:
208 л

Артикул:
1323205-208
1323205-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1323205-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1323205-700

RAVENOL Hydraulikoel TSX 46 (HVLP) – минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.

Гидравлические масла RAVENOL Hydraulikoel TSX 46 (HVLP) применяются в гидравлических системах строительной и карьерной техники, предназначенных для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.

Применение Hydraulikol TSX 46 обеспечивает:

  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Отличную защиту от износа
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Защиту от пенообразования
  • Нейтральное поведение в отношении уплотнений из пластика
  • Низкую температуру застывания
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
Вязкость 46
46
Вязкость при 100°C мм²/с 7.9 DIN 51562-1
7.9 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 45 DIN 51562-1
45 мм²/с DIN 51562-1
Допуски AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
Индекс вязкости VI 148 DIN ISO 2909
148 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 855 EN ISO 12185
855 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 232 DIN EN ISO 2592
232 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -42 DIN ISO 3016
-42 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное

Система охлаждения, тормоза

Для тракторов

Универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
205 л

Артикул:
1310711-208
1310711-208-01-999

RAVENOL Getriebeoel UTTO Arctic – универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.

Благодаря подобранной базе и специальному комплексу противозадирных присадок обладает хорошей стабильностью к нагрузкам, и может использоваться круглогодично.

Применение:

Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO предназначено для надёжной и длительной смазки гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых тормозов (в которых диски погружены в масляный резервуар, предназначенный для их охлаждения и предупреждения вибрации и шума) и погружённых в масло многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов специальной техники.

Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO традиционно применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии и в сельском хозяйстве.

Не рекомендуется применять в качестве моторного масла (в случае необходимости применения одного сорта масла для смазки двигателя, трансмиссии и гидравлики, применяйте универсальные тракторные масла серии RAVENOL STOU)

Не рекомендуется применять в качестве трансмиссионного масла отвечающего требованиям Caterpillar TO-4. При необходимости выполнения требований Caterpillar TO-4 или ZF TE-ML 03C используйте специальное масло RAVENOL CATOEL TO-4.

Применение Getriebeoel UTTO Arctic обеспечивает:

  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Низкую температуру застывания
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Высокую устойчивость к нагрузкам
  • Широкую защиту от коррозии внутренних деталей
  • Благоприятный коэффициент трения в масляных тормозах, в силовых муфтах и вспомогательных приводах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование