Поиск по VIN, марке, модели, типу грузовика или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Irisbus - Citelis - 12/18m Hybrid 12BH
Irisbus Citelis 12/18m Hybrid 12BH, год выпуска с 2013 по 2013 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель F4AE3682
Для дизелей
Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.
Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.31, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3691, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Voith Retarder B, Volvo CNG
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1121102-020
1121102-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1121102-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1121102-060
Объем:
208 л
Артикул:
1121102-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1121102-700
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором.
Диапазон вязкости SAE 5W-30 обеспечивает надежный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды и отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Снижает потери на трении и износ.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначено подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.
Область применения:
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 – универсальное круглогодичное моторное масло для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.
Классификация и спецификации:
Спецификации: API CJ-4/SN, ACEA E4, E6, E7, E9
Допуски: SCANIA LDF-4. MACK EO-O PREMIUM PLUS, MAN M 3677, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3271-1, MB-FREIGABE 228.31, MB-FREIGABE 228.51, RENAULT VI RLD-3, VOLVO VDS-4
Выполняет требования: CATERPILLAR ECF-3, MB 235.28, MTU TYP 3.1, MTU TYP 2.1, DEUTZ DQC IV-10 LA, CUMMINS CES 20081, MAN 3691, MAN 3297-1, JASO DH-2, VOLVO CNG, DAF, VOITH RETARDER B, SCANIA LOWASH
Преимущества и свойства:
Моторное масло RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 обеспечивает:
- Высокую защиту от износа
- высокая стойкость к окислению
- отличная устойчивость к высоким температурам
- прекрасные моющие и диспергирующие свойства
- экономия за счет низкого расхода топлива
- увеличенный срок службы, благодаря высокой устойчивости к окислению
- прекрасные свойства при холодном пуске, а быстрое смазывание всех узлов двигателя при низких температурах
- хорошие вязкостно-температурные характеристики
- низких расход масла благодаря низким потерям на испарении из-за применения в рецептуре базового масла на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E4, E6, E7, E9 |
E4, E6, E7, E9
|
||
API | CJ-4 |
CJ-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 5900 | ASTM D5293 |
5900
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.2 | DIN 51562-1 |
12.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 73.6 | DIN 51562-1 |
73.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 23.200 | ASTM D4684 |
23.200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 164 | DIN ISO 2909 |
164
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.2 | ASTM D5800 |
9.2
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 852 | EN ISO 12185 |
852
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.97 | DIN 51575 |
0.97
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.2 | ASTM D2896 |
10.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Усилитель рулевого управления
Для АКПП
Cинтетическое масло АКПП, соответствующее спецификации General Motors Dexron III H, Allison C-4, Allison TES-389.
Одобрено производителем:
Allison C-4, Allison TES-389, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C
Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL ATF DEXRON III H - синтетическое масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.
Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.
Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает:
- Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Слаженную работу сцепления
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 14.200 | ASTM D2983 |
14.200
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.2 | DIN 51562-1 |
7.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 33.9 | DIN 51562-1 |
33.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B |
Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
|
||
Индекс вязкости VI | 185 | DIN ISO 2909 |
185
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 847 | EN ISO 12185 |
847
г/cм³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron III H |
Dexron III H
|
||
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 1.8 | ASTM D2896 |
1.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Гидростатический вентилятор
Для дизелей
Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.
Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.31, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3691, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Voith Retarder B, Volvo CNG
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1121102-020
1121102-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1121102-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1121102-060
Объем:
208 л
Артикул:
1121102-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1121102-700
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором.
Диапазон вязкости SAE 5W-30 обеспечивает надежный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды и отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Снижает потери на трении и износ.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначено подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.
Область применения:
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 – универсальное круглогодичное моторное масло для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.
Классификация и спецификации:
Спецификации: API CJ-4/SN, ACEA E4, E6, E7, E9
Допуски: SCANIA LDF-4. MACK EO-O PREMIUM PLUS, MAN M 3677, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3271-1, MB-FREIGABE 228.31, MB-FREIGABE 228.51, RENAULT VI RLD-3, VOLVO VDS-4
Выполняет требования: CATERPILLAR ECF-3, MB 235.28, MTU TYP 3.1, MTU TYP 2.1, DEUTZ DQC IV-10 LA, CUMMINS CES 20081, MAN 3691, MAN 3297-1, JASO DH-2, VOLVO CNG, DAF, VOITH RETARDER B, SCANIA LOWASH
Преимущества и свойства:
Моторное масло RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 обеспечивает:
- Высокую защиту от износа
- высокая стойкость к окислению
- отличная устойчивость к высоким температурам
- прекрасные моющие и диспергирующие свойства
- экономия за счет низкого расхода топлива
- увеличенный срок службы, благодаря высокой устойчивости к окислению
- прекрасные свойства при холодном пуске, а быстрое смазывание всех узлов двигателя при низких температурах
- хорошие вязкостно-температурные характеристики
- низких расход масла благодаря низким потерям на испарении из-за применения в рецептуре базового масла на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E4, E6, E7, E9 |
E4, E6, E7, E9
|
||
API | CJ-4 |
CJ-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 5900 | ASTM D5293 |
5900
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.2 | DIN 51562-1 |
12.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 73.6 | DIN 51562-1 |
73.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 23.200 | ASTM D4684 |
23.200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 164 | DIN ISO 2909 |
164
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.2 | ASTM D5800 |
9.2
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 852 | EN ISO 12185 |
852
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.97 | DIN 51575 |
0.97
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.2 | ASTM D2896 |
10.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Подшипники ступиц, смазанные
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка для всех точек смазывания автомобиля, таких как: подшипники ступиц колес, ходовой части, шаровых опор, карданных шарниров, тросовых тяг и т.д.
Аналоги OEM:
BMW 83232208093, FEBI 31942, Ford 1776432, Ford 2019057, GM 1948336, GM 90510336, GM 93165631, VAG G052150A2, VAG G052168A1
Также соответствует: FEBI 31942
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Wälzlagerfett LI 86 – универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.
Густая и липкая, обладает отличной адгезией к металлам, хорошей прокачиваемостью при низких температурах. Обладает отличными грязеотталкивающими свойствами и устойчивостью к вымыванию водой.
Предназначена для использования в различного типа автомобильных механизмах и для промышленного оборудования. Рекомендуется для смазывания высокоскоростных подшипников скольжения и качения.
Рекомендуется для смазывания шасси, смазывания строительной техники, сельскохозяйственного оборудования в условиях высоких нагрузок, так и для использования в тропических условиях.
Применение Walzlagerfett LI 86 обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличную защиту от износа
- Отличную механическую и химическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
NLGI-Class | 3 | DIN 51818 |
3
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 K3K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCFA3 |
DIN 51502 K3K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCFA3
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | K3K-30 | DIN 51502 |
K3K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 220-250 | ISO 2137 |
220-250
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +130 | DIN 51825 |
-30 / +130
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 150 | DIN 51757 |
150
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 190 | DIN ISO 2176 |
190
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Точки смазки/масленки
Для ШРУС
Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Аналоги OEM:
Alpine 0101061, Alpine 0101062, Alpine 0101063, Alpine 0101064, Alpine 0101065, Alpine 0101066, BMW 83230417754, FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, Polaris 2871551, SWAG 99830001, VAG G052172A2, VAG G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS05, Yamalube ACCMOLDMGS10
Также соответствует: FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, SWAG 99830001
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок, а также дисульфида молибдена (MoS2).
Введение дисульфида молибдена позволяет применять RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Область применения:
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 предназначена используется для смазки труднодоступных мест, которые часто забываются смазать во время технического обслуживания и также для смазки деталей вращающегося оборудования.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 рекомендуется для смазки шасси.
Применение Mehrzweckfett mit MoS2 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Черно-серый |
Черно-серый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2800 | DIN 51350-4 |
2800
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 80 | DIN 51562-1 |
80
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2 |
DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPF2K-30 | DIN 51502 |
KPF2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Присадки | дисульфид молибдена | DIN 51757 |
дисульфид молибдена
DIN 51757
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.
Аналоги OEM:
Alpine 0101001, Alpine 0101002, Alpine 0101003, Alpine 0101004, Alpine 0101005, Alpine 0101006
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett OML - универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.
Обладает механической стабильностью, очень низким коэффициентом трения.
Область применения:
Предназначена для смазывания легко нагруженных подшипников качения и других механизмов. Подходит для смазывания подшипников скольжения и качения в грузовом транспорте, оборудовании, конвейерных установках, строительной техники и т.д.
Применение Mehrzweckfett OML обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличную защиту от износа
- Отличную механическую и химическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошее давление даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2 |
DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | K2K-30 | DIN 51502 |
K2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.
Аналоги OEM:
Land Rover LR012582, VAG G060735A2
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit – универсальная водостойкая пластичная смазка, изготовленная в Германии на основе минерального масла с использованием в качестве загустителя литиевого мыла. Введение графита повышает нагрузочную способность смазки при высоких температурах. Высокораффинированное базовое масло содержит менее 3% полициклических ароматических соединений.Графит при высоких температурах обеспечивает образование смазочной пленки на рабочих металлических поверхностях и позволяет достигать оптимального смазывания
RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit разработана для применения при высоких температурах и высоких нагрузках. Применяется для смазывания узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта, поршней в гидравлических насосах, в конвейерах. Используется в качестве уплотнительного материала между фланцами при высоких температурах в пароотводящих трубах и других соединениях теплопровода.
Применение Mehrzweckfett mit Graphit обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Черно-серый |
Черно-серый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 80 | DIN 51562-1 |
80
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2 |
DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPF2K-30 | DIN 51502 |
KPF2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Присадки | графит | DIN 51757 |
графит
DIN 51757
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для подшипников
Смазка применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках.
Одобрено производителем:
MAN 283 Li-P2, MB-Approval 267.0
Соответствие требованиям:
DTFR 33B120 (MB 267.0), VW G 052 180
Аналоги OEM:
Alpine 0101041, Alpine 0101042, Alpine 0101043, Alpine 0101044, Alpine 0101045, Alpine 0101046, Toyota 400776133
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL LKW Fett blau - многофункциональная автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок.
Разработана с применением специального комплекса присадок, обеспечивая исключительные антикоррозионные свойства и механическую стабильность.
Применение:
Применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках. Температурный диапазон применения от -30°C от +140°C (макс. +220°C), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.
Применение LKW FETT BLAU обеспечивает:
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличную защиту от износа
- Отличную механическую и химическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2200 | DIN 51350-4 |
2200
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 220 | DIN 51562-1 |
220
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2N-30, DTFR 33B120 (MB 267.0), ISO 6743-9: ISO-L-XCDIB2, MAN 283 Li-P2, MB 267.0, VW G 052 180, Volvo 97720, Volvo STD |
DIN 51502 KP2N-30, DTFR 33B120 (MB 267.0), ISO 6743-9: ISO-L-XCDIB2, MAN 283 Li-P2, MB 267.0, VW G 052 180, Volvo 97720, Volvo STD
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2N-30 | DIN 51502 |
KP2N-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +140 | DIN 51825 |
-30 / +140
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 220 | DIN 51757 |
220
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 220 | DIN ISO 2176 |
220
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C - наиболее популярный, готовый к применению антифриз желто-зеленого цвета, соответствующий допуску G11.
Соответствие требованиям:
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), Chrysler MS-7170, CUNA NC 956-16 (Italien), Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C – готовый антифриз на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Применение RAVENOL TTC - Protect C11 Premix -40ºC обеспечивает
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиатора
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-зелёный |
Желто-зелёный
|
||
ASTM | D1384, D2570, D2809, D3306 Type 1, D4985, D6210 Type 1-FF |
D1384, D2570, D2809, D3306 Type 1, D4985, D6210 Type 1-FF
|
||
pH при 20°C | 7,8 | ASTM D1287 |
7,8
ASTM D1287
|
|
Допуски | AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C |
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1080 | EN ISO 12185 |
1080
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate - наиболее популярный, концентрированный антифриз желто-зеленого цвета соответствующий допуску G11.
Соответствие требованиям:
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), Chrysler MS-7170, CUNA NC 956-16 (Italien), Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
Аналоги OEM:
Alpine 0101141,
Alpine 0101142,
Alpine 0101143,
Alpine 0101144,
Alpine 0101145,
Alpine 101141,
Alpine 101142,
Alpine 101143,
Alpine 101144,
Alpine 101145,
Chrysler 04267020AA,
Chrysler 04267020AB,
Chrysler 04267020AC,
Chrysler 04267020AD,
Chrysler 04267020GA,
Chrysler 04267020GB,
Chrysler 04267020GC,
Chrysler 04267020GD,
Chrysler 4267020GA,
Chrysler 4267020GB,
Chrysler 4267020GD,
FEBI 02374,
FEBI 2374,
FEBI 88541,
Ford 1326830,
Ford CVC5,
Ford CVC7B2,
Ford VC5,
Ford VC7B,
Ford VC7D,
Ford VC7DILB
Alpine 0101141, Alpine 0101142, Alpine 0101143, Alpine 0101144, Alpine 0101145, Alpine 101141, Alpine 101142, Alpine 101143, Alpine 101144, Alpine 101145, Chrysler 04267020AA, Chrysler 04267020AB, Chrysler 04267020AC, Chrysler 04267020AD, Chrysler 04267020GA, Chrysler 04267020GB, Chrysler 04267020GC, Chrysler 04267020GD, Chrysler 4267020GA, Chrysler 4267020GB, Chrysler 4267020GD, FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541, Ford 1326830, Ford CVC5, Ford CVC7B2, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7D, Ford VC7DILB, GM 19284967, GM 19375289, GM 19375290, GM 19375291, Nissan 7711170548, Renault 7711170548, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242, Toyota 0888980042, Toyota 0888980043, VAG G0118ACA1, VAG N052774C0, Volvo 11715725, Volvo 11715726, Volvo 11715727, Volvo 85108901, Volvo VOE11715725, Volvo VOE11715726, Volvo VOE11715727
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1410100-010
Объем:
20 л
Артикул:
1410100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1410100-D60
Объем:
1000 л
Артикул:
1410100-700
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – антифриз концентрат на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Применение RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate обеспечивает:
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-зелёный |
Желто-зелёный
|
||
ASTM | D1384, D2809, D3306 Type 1, D4340, D4985, D6210 Type 1-FF |
D1384, D2809, D3306 Type 1, D4340, D4985, D6210 Type 1-FF
|
||
Допуски | AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C |
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 8,4 | ASTM D1287 |
8,4
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 112 | DIN 51758 |
112
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 155 | ASTM D1120 |
155
°C
ASTM D1120
|
Щелочное число | мг КОН/г | 20 | ASTM D1121 |
20
мг КОН/г
ASTM D1121
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|