Поиск по VIN, марке, модели, типу грузовика или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Hino - Серия 500 - GD8J Euro 3 (4x2)
Hino Серия 500 GD8J Euro 3 (4x2), год выпуска с 2012 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель J08E (Euro 3)
Объем жидкости (фильтр): 1.7 л
Для двигателя
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива. Улучшает производительность, надежность, чистоту двигателя.
Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1123100-001
Объем:
5 л
Артикул:
1123100-005
Объем:
10 л
Артикул:
1123100-010
1123100-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1123100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1123100-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1123100-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1123100-700
RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года.
RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.
Применение:
Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя.
Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA.
Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.
Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает:
- Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
- Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
- Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Стабильность и отличную вязкость
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя
- Защиту от пенообразования
- Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах
- Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E7, E9 |
E7, E9
|
||
API | CJ-4, SM |
CJ-4, SM
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20ºC | мПа*с | 4310 | ASTM D5293 |
4310
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.5 | DIN 51562-1 |
14.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 101.5 | DIN 51562-1 |
101.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 148 | DIN ISO 2909 |
148
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 862 | EN ISO 12185 |
862
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.92 | DIN 51575 |
0.92
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.2 | ASTM D2896 |
8.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 – универсальное, всесезонное полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), соответствующее требованиям к системам рециркуляции отработанных газов Euro V и Euro VI, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Применяется для современных двигателей, оснащенных системами отработанных газов с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива и обеспечивает удлиненный интервал замены в турбодизельных двигателях. Обеспечивает производительность, надежность и чистоту двигателя. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 рекомендуется к применению, как универсальное, всесезонное моторное масло для двигателей Euro V и Euro VI с системами отработанных газов, где требуется использование масла для дизельных двигателей класса вязкости SAE 10W-30. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 обеспечивает удлиненный интервал замены в соответствии с требованиями производителя двигателя.
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
SAE: 10W-30
Аналоги OEM:
Chrysler 68438447PA, Chrysler 68440571AA, Chrysler 68440571PA, Chrysler 68475202PA, Chrysler 68492707AA, Chrysler 550019899, Chrysler 550019908, Chrysler 550039430, DAF 09600XX, DAF 09601RU, DAF 09602XX, DAF 09604RU, DAF 09605RU, DAF 09606XX, DAF 09607RU, GM 88863188, GM 88863189, GM 88863190, Mitsubishi MZ320895, Mitsubishi MZ320896, Nissan KLBFN10301, Nissan KLBFN10302
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1122111-001
Объем:
5 л
Артикул:
1122111-005
Объем:
10 л
Артикул:
1122111-010
Объем:
20 л
Артикул:
1122111-020
1122111-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1122111-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1122111-060
1122111-060-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1122111-208
1122111-208-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1122111-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1122111-700
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7, E9 |
E6, E7, E9
|
||
API | CI-4, CJ-4, CK-4 |
CI-4, CJ-4, CK-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC | мПа*с | 5863 | ASTM D5293 |
5863
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.3 | DIN 51562-1 |
12.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 77.6 | DIN 51562-1 |
77.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ACEA E11, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 155 | DIN ISO 2909 |
155
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 863 | EN ISO 12185 |
863
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 246 | DIN EN ISO 2592 |
246
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.2 | ASTM D2896 |
8.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для турбодизелей
Cинтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3277, MAN M 3477, MB 226.9, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4
SAE: 5W-30
API: CI-4
Аналоги OEM:
DAF 09354PL, DAF 09354RU, DAF 09354XX, DAF 09375PL, FEBI 48416, Nissan KLBF205302, Nissan KLBF305302
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1121101-010
1121101-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1121101-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1121101-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1121101-700
RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30 – синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях класса EURO 4 и EURO 5 грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники с и без фильтров отработанных газов и катализаторами. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.
Применение Super Synthetic Truck 5W-30 обеспечивает:
- Отличные моющие свойства, без отложений в двигателе
- Выдающиеся диспергирующие свойства - препятствует проникновению холодного шлама и образования осадка
- Продление срока службы сажевого фильтра за счет снижения склонности к образованию частиц
- LowSAPS (Low SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
- Отличную защиту от износа
- Высокую устойчивость к окислению
- Высокую температурную стабильность, высокий индекс вязкости
- Экономичность за счет снижения расхода топлива
- Отличные характеристики при холодном пуске
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7, E9 |
E6, E7, E9
|
||
API | CI-4 |
CI-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.7 | ASTM D5481 |
3.7
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC | мПа*с | 5530 | ASTM D5293 |
5530
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.15 | DIN 51562-1 |
12.15
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70.8 | DIN 51562-1 |
70.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 18.300 | ASTM D4684 |
18.300
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 170 | DIN ISO 2909 |
170
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.1 | ASTM D5800 |
8.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.96 | DIN 51575 |
0.96
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 228 | DIN EN ISO 2592 |
228
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.8 | ASTM D2896 |
10.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Коробка передач, ручная LJ06S 6/1
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для трансмиссии
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
Ford ESF-M2C 175, GM B0401043, VW 501.50, VW G 052 911, VW G 060 726
SAE: 75W-90
API: GL-4
Аналоги OEM:
Ford 97SXM2C200AA, Ford 97SXM2C200BA, Ford 1045737, Ford 1045738, Ford 5012119, Ford 5015547, Ford 5015548, Ford A83SX2C175AA, Ford A86SX2C175AA, Ford A86SX2C175BA, Ford XT4QGL, Geely SH550027967, Hyundai Motor 043005L1A0, Hyundai Motor 043005L1A00001, Hyundai Motor 043005L1AO, Hyundai Motor 043005L6A0, Hyundai XTeer 1011435, Hyundai XTeer 1041435, Hyundai XTeer 1120435, Toyota 0888501513, Toyota 0888581023, Toyota 0888581026, VAG G052178A2, VAG G052178S0, Volvo 1161647, Volvo 1161723, Volvo 1161724, УАЗ 000000473400800, УАЗ 473400800, УАЗ 473401200
Также соответствует: FEBI 21829
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL TSG 75W-90 – синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.
Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.
Добавление полностью синтетического базового компонента позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL TSG 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Применение RAVENOL TSG 75W-90 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Стабильность даже при высоких нагрузках
- Оптимальную вязкость при изменении температур
- Высокую термическую стабильность
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Чрезвычайно низкую температуру застывания
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
API | GL-4 |
GL-4
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 88.700 | ASTM D2983 |
88.700
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 15.7 | DIN 51562-1 |
15.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 95.7 | DIN 51562-1 |
95.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Ford ESF-M2C 175, GM B0401043, VW 501.50, VW G 052 911, VW G 060 726 |
Ford ESF-M2C 175, GM B0401043, VW 501.50, VW G 052 911, VW G 060 726
|
||
Индекс вязкости VI | 176 | DIN ISO 2909 |
176
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 837.5 | EN ISO 12185 |
837.5
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Дифференциал, задний SH14
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для КПП
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.14, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1222105-010
Объем:
20 л
Артикул:
1222105-020
Объем:
60 л
Артикул:
1222105-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1222105-700
RAVENOL TGO 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.
Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.
Добавление полностью синтетического базового компонента позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL TGO 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.
Применение Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Низкую температуру застывания
- Отличные противозадирные свойства
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Экономию топлива
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 70.000 | ASTM D2983 |
70.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 15.7 | DIN 51562-1 |
15.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 97.3 | DIN 51562-1 |
97.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 842 | EN ISO 12185 |
842
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 215 | DIN EN ISO 2592 |
215
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
Усилитель рулевого управления
Для АКПП
Cинтетическое масло АКПП, соответствующее спецификации General Motors Dexron III H, Allison C-4, Allison TES-389.
Одобрено производителем:
Allison C-4, Allison TES-389, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C
Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL ATF DEXRON III H - синтетическое масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.
Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.
Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает:
- Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Слаженную работу сцепления
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 14.200 | ASTM D2983 |
14.200
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.2 | DIN 51562-1 |
7.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 33.9 | DIN 51562-1 |
33.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B |
Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
|
||
Индекс вязкости VI | 185 | DIN ISO 2909 |
185
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 847 | EN ISO 12185 |
847
г/cм³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron III H |
Dexron III H
|
||
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 1.8 | ASTM D2896 |
1.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Гидравлическая система сцепления
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | мг/см² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | мг/см² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | мг/см² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | мг/см² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | мм | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | мм | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | мм | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
мм
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | мг/см² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
мг/см²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Точки смазки/пресс-масленки, ступицы задних колес, /-, передних
Для ШРУС
Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Аналоги OEM:
Alpine 0101061, Alpine 0101062, Alpine 0101063, Alpine 0101064, Alpine 0101065, Alpine 0101066, BMW 83230417754, FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, Polaris 2871551, SWAG 99830001, VAG G052172A2, VAG G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS05, Yamalube ACCMOLDMGS10
Также соответствует: FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, SWAG 99830001
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок, а также дисульфида молибдена (MoS2).
Введение дисульфида молибдена позволяет применять RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Область применения:
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 предназначена используется для смазки труднодоступных мест, которые часто забываются смазать во время технического обслуживания и также для смазки деталей вращающегося оборудования.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 рекомендуется для смазки шасси.
Применение Mehrzweckfett mit MoS2 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Черно-серый |
Черно-серый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2800 | DIN 51350-4 |
2800
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 80 | DIN 51562-1 |
80
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2 |
DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPF2K-30 | DIN 51502 |
KPF2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Присадки | дисульфид молибдена | DIN 51757 |
дисульфид молибдена
DIN 51757
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.
Аналоги OEM:
Alpine 0101001, Alpine 0101002, Alpine 0101003, Alpine 0101004, Alpine 0101005, Alpine 0101006
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett OML - универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.
Обладает механической стабильностью, очень низким коэффициентом трения.
Область применения:
Предназначена для смазывания легко нагруженных подшипников качения и других механизмов. Подходит для смазывания подшипников скольжения и качения в грузовом транспорте, оборудовании, конвейерных установках, строительной техники и т.д.
Применение Mehrzweckfett OML обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличную защиту от износа
- Отличную механическую и химическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошее давление даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2 |
DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | K2K-30 | DIN 51502 |
K2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.
Аналоги OEM:
Land Rover LR012582, VAG G060735A2
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit – универсальная водостойкая пластичная смазка, изготовленная в Германии на основе минерального масла с использованием в качестве загустителя литиевого мыла. Введение графита повышает нагрузочную способность смазки при высоких температурах. Высокораффинированное базовое масло содержит менее 3% полициклических ароматических соединений.Графит при высоких температурах обеспечивает образование смазочной пленки на рабочих металлических поверхностях и позволяет достигать оптимального смазывания
RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit разработана для применения при высоких температурах и высоких нагрузках. Применяется для смазывания узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта, поршней в гидравлических насосах, в конвейерах. Используется в качестве уплотнительного материала между фланцами при высоких температурах в пароотводящих трубах и других соединениях теплопровода.
Применение Mehrzweckfett mit Graphit обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Черно-серый |
Черно-серый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 80 | DIN 51562-1 |
80
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2 |
DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPF2K-30 | DIN 51502 |
KPF2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Присадки | графит | DIN 51757 |
графит
DIN 51757
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C - наиболее популярный, готовый к применению антифриз желто-зеленого цвета, соответствующий допуску G11.
Соответствие требованиям:
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), Chrysler MS-7170, CUNA NC 956-16 (Italien), Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C – готовый антифриз на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Применение RAVENOL TTC - Protect C11 Premix -40ºC обеспечивает
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиатора
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-зелёный |
Желто-зелёный
|
||
ASTM | D1384, D2570, D2809, D3306 Type 1, D4985, D6210 Type 1-FF |
D1384, D2570, D2809, D3306 Type 1, D4985, D6210 Type 1-FF
|
||
pH при 20°C | 7,8 | ASTM D1287 |
7,8
ASTM D1287
|
|
Допуски | AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C |
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1080 | EN ISO 12185 |
1080
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate - наиболее популярный, концентрированный антифриз желто-зеленого цвета соответствующий допуску G11.
Соответствие требованиям:
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), Chrysler MS-7170, CUNA NC 956-16 (Italien), Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
Аналоги OEM:
Alpine 0101141,
Alpine 0101142,
Alpine 0101143,
Alpine 0101144,
Alpine 0101145,
Alpine 101141,
Alpine 101142,
Alpine 101143,
Alpine 101144,
Alpine 101145,
Chrysler 04267020AA,
Chrysler 04267020AB,
Chrysler 04267020AC,
Chrysler 04267020AD,
Chrysler 04267020GA,
Chrysler 04267020GB,
Chrysler 04267020GC,
Chrysler 04267020GD,
Chrysler 4267020GA,
Chrysler 4267020GB,
Chrysler 4267020GD,
FEBI 02374,
FEBI 2374,
FEBI 88541,
Ford 1326830,
Ford CVC5,
Ford CVC7B2,
Ford VC5,
Ford VC7B,
Ford VC7D,
Ford VC7DILB
Alpine 0101141, Alpine 0101142, Alpine 0101143, Alpine 0101144, Alpine 0101145, Alpine 101141, Alpine 101142, Alpine 101143, Alpine 101144, Alpine 101145, Chrysler 04267020AA, Chrysler 04267020AB, Chrysler 04267020AC, Chrysler 04267020AD, Chrysler 04267020GA, Chrysler 04267020GB, Chrysler 04267020GC, Chrysler 04267020GD, Chrysler 4267020GA, Chrysler 4267020GB, Chrysler 4267020GD, FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541, Ford 1326830, Ford CVC5, Ford CVC7B2, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7D, Ford VC7DILB, GM 19284967, GM 19375289, GM 19375290, GM 19375291, Nissan 7711170548, Renault 7711170548, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242, Toyota 0888980042, Toyota 0888980043, VAG G0118ACA1, VAG N052774C0, Volvo 11715725, Volvo 11715726, Volvo 11715727, Volvo 85108901, Volvo VOE11715725, Volvo VOE11715726, Volvo VOE11715727
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1410100-010
Объем:
20 л
Артикул:
1410100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1410100-D60
Объем:
1000 л
Артикул:
1410100-700
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – антифриз концентрат на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Применение RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate обеспечивает:
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-зелёный |
Желто-зелёный
|
||
ASTM | D1384, D2809, D3306 Type 1, D4340, D4985, D6210 Type 1-FF |
D1384, D2809, D3306 Type 1, D4340, D4985, D6210 Type 1-FF
|
||
Допуски | AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C |
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 8,4 | ASTM D1287 |
8,4
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 112 | DIN 51758 |
112
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 155 | ASTM D1120 |
155
°C
ASTM D1120
|
Щелочное число | мг КОН/г | 20 | ASTM D1121 |
20
мг КОН/г
ASTM D1121
|
Охлаждающая жидкость
Концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, с очень низким содержанием силикатов с добавлением нитритов и молибдатов. Для тяжелонагруженной техники, бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 л
Артикул:
1410115-060
1410115-060-01-999
СОДЕРЖИТ НИТРИТЫ И МОЛИБДАТЫ НЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКАТЫ И ФОСФАТЫ
PROTECT SCA
RAVENOL HDT Heavy Duty Truck Cool. Concentrate – концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, с очень низким содержанием силикатов с добавлением нитритов и молибдатов.
Специально разработан для систем охлаждения тяжелонагруженной техники и грузовиков „Heavy Duty“. Предназначен для систем охлаждения бензиновых, дизельных и газовых двигателей автомобилей и спецтехники, обеспечивает защиту системы охлаждения при высоких температурах.
Высокое качество охлаждающей жидкости – это не только защита от замерзания (обычное свойства антифризов на основе этиленгликоля), но и защита от ржавления. Именно поэтому большинство автопроизводителей предъявляют повышенные требования к тестам на коррозию и кавитацию.
Область применения:
Обеспечивает защиту от ржавления и замерзания. Применение согласно таблицы смешивания. Обращайте внимание на требования автопроизводителей.
Указания по применению: очистить систему охлаждения, проверить герметичность, промыть. RAVENOL HDT Heavy Duty Truck Cool. Concentrate развести водой в соответствии с таблицей смешивания и залить в систему охлаждения.
Удлиненный срок службы, благодаря специальному комплексу присадок SCA - Supplemental Coolant Additives
Следуйте указаниям автопроизводителей.
Применение HDT Heavy Duty Truck Cool. Concentrate обеспечивает:
- Оптимальную работу ингибиторов, обеспечивающих эффективную защиту от коррозии
- Защиту от кавитации
- Отсутствие известковых отложений, благодаря добавлению ингибиторов без содержания фосфатов
- Отсутствие гелирования и осадка
- Дополнительную защиту благодаря добавлению ингибиторов без содержания силикатов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|