Поиск по VIN, марке, модели, типу мотоцикла или названию агрегата, по артикулу любого масла:

Масло для Adly - RT (Road Tracer) - RT-50 Road Tracer
Adly RT (Road Tracer) RT-50 Road Tracer - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: Pемень
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 49 куб. см.
Двигатель + автоматическая смазка
Моторное масло
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с ультранизкой вязкостью (ULV) на основе полиальфаолефина, эстеров и высококачественных гидрокрекинговых масел со специальными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают безупречную работу автоматической коробки передач.
API: TC
Аналоги OEM:
Honda 08240M9900CT2, Honda 08240M9901CT2, Honda 0824099951HA, Honda 0824599901, Honda 0824599911, Suzuki 900021740
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1151150-001
1151150-001-01-999
Объем:
10 литров
Артикул:
1151150-010
1151150-010-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1151150-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1151150-B20
1151150-B20-01-888
Объем:
60 литров
Артикул:
1151150-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1151150-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1151150-700
RAVENOL SCOOTER Fullsynth. 2-Takt - окрашенное в красный цвет полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB), как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Подходит для систем смешанной и раздельной смазки.
Разработано на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) с добавлением специального комплекса присадок для масел для 2-х тактных двигателей.
Разработано специально для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением двухколесной техники.
Применение:
Рекомендуемая пропорция смешивания с бензином 1:100.
Подходит для высокооборотистых 2-х тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением при высоких нагрузках.
Рекомендуется для 2-х тактных двигателей двухколесной техники с водяным охлаждением. Подходит для систем смешанной и раздельной смазки.
Применение SCOOTER 2-Takt Fullsynth. обеспечивает:
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту камеры сгорания, а также впускных и выпускных каналов, снижение образования отложений
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
API | TC |
TC
|
||
JASO | FD |
FD
|
||
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10.6 | DIN 51562-1 |
10.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 67.9 | DIN 51562-1 |
67.9
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | ISO L-EGD |
ISO L-EGD
|
||
Индекс вязкости VI | 144 | DIN ISO 2909 |
144
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
g/cm³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 128 | DIN EN ISO 2592 |
128
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло высшего качества. Для двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1152150-010
1152150-010-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1152150-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1152150-B20
1152150-B20-01-888
Объем:
60 литров
Артикул:
1152150-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1152150-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1152150-700
RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на о базе синтетических эфиров (эстеров) и синтетического полиизобутелена (PIB).
Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Предназначено для современных двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.
Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.
Применение SCOOTER 2-Takt Teilsynth. обеспечивает:
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Очищение от продуктов сгорания и отложений в камерах сгорания, во впускных и выпускных отверстиях
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
API | TC |
TC
|
||
JASO | FC |
FC
|
||
Вязкость при 100°C | mm²/s | 9.7 | DIN 51562-1 |
9.7
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 68.4 | DIN 51562-1 |
68.4
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | ISO L-EGC |
ISO L-EGC
|
||
Индекс вязкости VI | 122 | DIN ISO 2909 |
122
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.04 | DIN 51575 |
0.04
%wt.
DIN 51575
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 168 | DIN EN ISO 2592 |
168
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
Для 2-х тактных
Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL MPS Motocross Powersynth 2T полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением. Подходит для двигателей, как со смешанной, так и раздельной системой смазки.
Произведено на основе синтетического базового масла с добавлением специально подобранного малозольного комплекса присадок.
Специальная рецептура продукта гарантирует быстрое сгорание приготовленной смеси, а также обеспечивает прекрасную приемистость двигателя и защиту от износа. Разработано специально для современных двухтактных двигателей европейского и азиатского производства.
Применение:
Оптимальная пропорция разведения с бензином составляет 1:100.
Специально подобранный пакет присадок обеспечивает применение для двухтактных двигателей дорожных, спортивных мотоциклов.
Особенно рекомендуется для высокооборотистых 2-х тактных бензиновых двигателей с воздушным и водяным охлаждением и для высоконагруженных двигателей Enduro, Motocross и Trial.
Применение MPS Motocross Powersynth 2T обеспечивает:
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту камеры сгорания, а также впускных и выпускных каналов, снижение образования отложений
- Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
API | TC |
TC
|
||
JASO | FD |
FD
|
||
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10.6 | DIN 51562-1 |
10.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 67.9 | DIN 51562-1 |
67.9
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | ISO L-EGD |
ISO L-EGD
|
||
Индекс вязкости VI | 144 | DIN ISO 2909 |
144
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 864 | EN ISO 12185 |
864
g/cm³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 132 | DIN EN ISO 2592 |
132
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для кусторезов
Полностью синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии, постоянную вязкость и отсутствие потерь на сдвиге.
Соответствие требованиям:
Piaggio SI
API: TC
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1151100-010
1151100-010-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1151100-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1151100-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1151100-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1151100-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1151100-700
RAVENOL VSZ (Vollsynth. Zweitaktoel) – полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Подходит для двигателей как со смешанной, так и раздельной системой смазки.
Произведено на основе синтетического базового масла с добавлением специально подобранного малозольного комплекса присадок, обеспечивая высокую защиту от износа, предотвращает коррозию, образование отложений и накальное зажигание даже при сильных нагрузках.
Область применения:
Оптимальная пропорция разведения с бензином RAVENOL Vollsynth. Zweitaktoel VSZ составляет 1:100. Прекрасно подходит для применения в высоко оборотистых агрегатах (например, кусторезы, садовый пылесос для листвы и др. свыше 6000 оборотов в минуту).
Также применяется в качестве масла для высокооборотистых 2-х тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением при сверхтяжелых нагрузках. Подходит для двигателей как со смешанной, так и раздельной системой смазки.
Подходит также в качестве масла для скутеров с водяных охлаждением.
Применение VSZ Zweitaktoel Vollsynth. обеспечивает:
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
- Чистоту камеры сгорания, а также впускных и выпускных каналов, снижение образования отложений
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | TC |
TC
|
||
JASO | FD |
FD
|
||
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10.8 | DIN 51562-1 |
10.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 70.6 | DIN 51562-1 |
70.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | ISO L-EGD, Piaggio SI |
ISO L-EGD, Piaggio SI
|
||
Индекс вязкости VI | 142 | DIN ISO 2909 |
142
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
g/cm³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 128 | DIN EN ISO 2592 |
128
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | mm²/s | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
mm²/s
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Конечное понижение
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло для коробок передач. Гарантирует оптимальное смазывание даже при высоких температурах. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 литра
Артикул:
1250055-004
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1250055-B20
Объем:
208 литров
Артикул:
1250055-208
RAVENOL Motogear SAE 80W-90 GL-4 - минеральное трансмиссионное масло со специальным комплексом присадок для коробок передач. Гарантирует оптимальное смазывание даже при высоких температурах.
RAVENOL Motogear SAE 80W-90 GL-4 обеспечивает прочную масляную пленку во время смазывания даже при экстремальных динамических условиях
RAVENOL Motogear SAE 80W-90 GL-4 снижает трение, предотвращает износ и коррозию.
Область применения:
RAVENOL Motogear SAE 80W-90 GL-4 подходит для применения в трансмиссиях мототехники с 2-х и 4-х тактными двигателями, которой предписано использование масла уровня качества SAE 80W-90 API GL-4.
Применение Motogear SAE 80W-90 GL-4 обеспечивает:
- Отличную устойчивость к оскислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Защиту от пенообразования
- Хорошую совместимость с элементами из металла и уплотнительными материалами
- Отличные воздухоотделительные свойства
- Отсутствие пенообразования
- Стабильную масляную пленку и высокую защиту от износа
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | GL-4 |
GL-4
|
||
Вязкость | 80W-90 |
80W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C | mPa*s | 45.600 | ASTM D2983 |
45.600
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 14 | DIN 51562-1 |
14
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 126.9 | DIN 51562-1 |
126.9
mm²/s
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 108 | DIN ISO 2909 |
108
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 879 | EN ISO 12185 |
879
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Гидравлическая тормозная система, передняя
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | mg/cm² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | mg/cm² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | mg/cm² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | mm | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | mm | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | mm | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
mm
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | mg/cm² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
mg/cm²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|