Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:

Масло для Buick - Encore - 1.4 4WD (LFF)
Buick Encore 1.4 4WD (LFF), год выпуска с 2012 по 2013 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: передний привод
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 1372 куб. см.
Мощность: 140 л.с. / 103 кВт
Двигатель LFF
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.
Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, VWC 53034
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1111124-020
1111124-020-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1111124-060
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111124-D28
RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.
RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.
RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.
RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.
Применение RAVENOL DXG 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
- Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защиту от пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | SN Plus, SP (RC) |
SN Plus, SP (RC)
|
||
ILSAC | GF-6A |
GF-6A
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.25 | ASTM D5481 |
3.25
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 3990 | ASTM D5293 |
3990
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 11.1 | DIN 51562-1 |
11.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 65.6 | DIN 51562-1 |
65.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 11.800 | ASTM D4684 |
11.800
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034 |
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
|
||
Индекс вязкости VI | 163 | DIN ISO 2909 |
163
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6 | ASTM D5800 |
6
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.8 | ASTM D2896 |
7.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Синтетическое легкотекучее моторное масло для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и прямым вспрыском топлива. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel и General Motors, требующих спецификации dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP (RC).
Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111125-D60
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111125-D28
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111125-700
RAVENOL HDX 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
RAVENOL HDX 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
Благодаря новой рецептуре RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает прочную масляную пленку даже при очень высоких рабочих температурах и защищает от коррозии, а также от потерь масла на испарении (окислении) и коксования. Обеспечивает оптимальные смазочные свойства при "холодном" пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL HDX 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL HDX 5W-30 предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos1.
RAVENOL HDX 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Fiat.
Применение RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | SN Plus, SP (RC) |
SN Plus, SP (RC)
|
||
ILSAC | GF-6A |
GF-6A
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.4 | ASTM D5481 |
3.4
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 3630 | ASTM D5293 |
3630
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10.8 | DIN 51562-1 |
10.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 59.8 | DIN 51562-1 |
59.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 13.500 | ASTM D4684 |
13.500
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30 |
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.1 | ASTM D5800 |
8.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 844 | EN ISO 12185 |
844
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.86 | DIN 51575 |
0.86
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.8 | ASTM D2896 |
7.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | mm²/s | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
mm²/s
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6/1
Гидравлическая жидкость
Синтетическое масло АКПП, применяемое для всех современных коробок концерна GM. Имеет официальную лицензию General Motors J-60031 и является полным аналогом оригинальному маслу.
Одобрено производителем:
GM J-60331, MB-Approval 236.41
Соответствие требованиям:
GMN 10060
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров
Артикул:
1211105-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1211105-208
1211105-208-01-999
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1211105-700
1211105-700-01-999
Масло АКПП RAVENOL DEXRON VI произведено в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок.
Является синтетическим трансмиссионным маслом для АКПП автомобилей производства концерна GENERAL MOTORS (GM, Chevrolet, Opel, Buick, Cadillac, GMC, Hummer, Pontiac, Saturn) включая АКПП типа Hydra – Matic последнего поколения.
Масло АКПП RAVENOL DEXRON VI имеет официальную лицензию General Motors J-60331 и Mercedes MB 236.41, испытано и одобрено концерном GM для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства General Motors, в гарантийный и постгарантийный период, требующих для своей эксплуатации смазочные материалы уровня качества GMN 10060.
Это масло имеет обратную совместимость и может применять вместо предыдущих Dexron IIIH и Dexron IIE.
Применение RAVENOL Dexron VI обеспечивает:
- Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации
- Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены
- Отличную устойчивость от образования шлама и отложений
- Лучшее сопротивление окислению и термическую стабильность, чем DEXRON ®-III (H) ATF
- Превосходную защиту от износа, более плавное переключение передач и меньший износ подшипников, втулок и передач
- Превосходную текучесть при низких температурах
- Бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения
- Предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей
- Увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах
- Лучшую экономию топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF
- Хорошую устойчивость к сдвигу
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость при 100°C | mm²/s | 6 | DIN 51562-1 |
6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 29.1 | DIN 51562-1 |
29.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | GM Dexron® VI, GM J-60331, GMN 10060, MB 236.41 |
GM Dexron® VI, GM J-60331, GMN 10060, MB 236.41
|
||
Индекс вязкости VI | 158 | DIN ISO 2909 |
158
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 838 | EN ISO 12185 |
838
g/cm³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron VI |
Dexron VI
|
||
Сульфатная зольность | %wt. | 0.02 | DIN 51575 |
0.02
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 218 | DIN EN ISO 2592 |
218
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -54 | DIN ISO 3016 |
-54
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 2 | ASTM D2896 |
2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Раздаточная коробка
Трансмиссионное масло
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для автоматических трансмиссий Ford.
Одобрено производителем:
Ford MERCON® LV
Соответствие требованиям:
Ford WSS-M2C 938-A
Аналоги OEM:
FEBI 32600,
FEBI 32605,
Ford 7U7JM2C938AA,
Ford 7U7JM2C938AB,
Ford 7U7JM2C938AC,
Ford 9U7JM2C195AA,
Ford 98SXM2C195AB,
Ford 179895,
Ford 1056857,
Ford 1087900,
Ford 1496116,
Ford 1590988,
Ford 1776431,
Ford 2433505,
Ford 4571525,
Ford 8000047,
Ford 105688401,
Ford CXT10DCLV,
Ford CXT10LV12,
Ford CXT11DLV,
Ford XT10BLV,
Ford XT10DLV,
Ford XT10DLVC,
Ford XT10DLVR,
Ford XT10QLV,
Ford XT10QLV1,
Ford XT10QLVC,
Ford XT10QLVW,
Ford XT11DLV,
Ford XT105Q3LV,
Ford XT105QLV
FEBI 32600, FEBI 32605, Ford 7U7JM2C938AA, Ford 7U7JM2C938AB, Ford 7U7JM2C938AC, Ford 9U7JM2C195AA, Ford 98SXM2C195AB, Ford 179895, Ford 1056857, Ford 1087900, Ford 1496116, Ford 1590988, Ford 1776431, Ford 2433505, Ford 4571525, Ford 8000047, Ford 105688401, Ford CXT10DCLV, Ford CXT10LV12, Ford CXT11DLV, Ford XT10BLV, Ford XT10DLV, Ford XT10DLVC, Ford XT10DLVR, Ford XT10QLV, Ford XT10QLV1, Ford XT10QLVC, Ford XT10QLVW, Ford XT11DLV, Ford XT105Q3LV, Ford XT105QLV, Ford XT106GLV, GM 1940009, GM 95599588, Mazda 000077122E01, SWAG 20932600, SWAG 20932605
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1211137-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1211137-B20
1211137-B20-01-888
Объем:
60 литров
Артикул:
1211137-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1211137-D60
Объем:
208 литров
Артикул:
1211137-208
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1211137-D28
RAVENOL ATF MERCON LV Fluid - синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для автоматических трансмиссий Ford. Специальная формула обеспечивает длительный срок службы и отличную защиту от износа
RAVENOL ATF MERCON LV Fluid соответствует требованиям спецификаций Ford.
Область применения:
RAVENOL ATF MERCON LV Fluid используется, когда для автоматических коробок передач требуется спецификация коробки передач Mercon® LV.
RAVENOL ATF MERCON LV Fluid соответствует требованиям спецификации Ford для автоматических коробок передач TorqShift 6R140 (Power Stroke с 2010 года), TorqShift 5R110 (Ford Super Duty 2003-2009), 4R75W / E (с 2009 года), 6R80, 4F27E, 6F50N / 55N (с 2010 г.), 6F35N и HF35 Hybrid.
Применение ATF Mercon LV обеспечивает:
- Отличную текучесть при низких температурах даже в экстремальных условиях
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Высокую устойчивость к окислению
- Защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Очень хороший коэффициент трения
- Высокую термическую и окислительную стабильность
- Прекрасные охлаждающие свойства
- Хорошую устойчивость к сдвигу
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 9.960 | ASTM D2983 |
9.960
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 5.9 | DIN 51562-1 |
5.9
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 29.2 | DIN 51562-1 |
29.2
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | Ford MERCON® LV, Ford WSS-M2C 938-A |
Ford MERCON® LV, Ford WSS-M2C 938-A
|
||
Индекс вязкости VI | 150 | DIN ISO 2909 |
150
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 838 | EN ISO 12185 |
838
g/cm³
EN ISO 12185
|
Склонность к пенообразованию (Seq. I, II, III) | min. | 0/0, 30/0, 0/0 | ASTM D892 |
0/0, 30/0, 0/0
min.
ASTM D892
|
Спецификации ATF | Mercon LV |
Mercon LV
|
||
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Дифференциал, задний
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Муфта полного привода
Для АКПП
Высококачественное, полностью синтетическое трансмиссионное масло для муфт Халдекс Allroad, Quattro и 4motion. Подходит для полноприводных систем с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.
Соответствие требованиям:
VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175, VW G 065 175 A2
Аналоги OEM:
BMW 83222413513,
FEBI 101170,
FEBI 101171,
FEBI 101172,
Ford 8U7J8708687A,
Ford 8U7J8708687AA,
Ford 1524498,
Ford 1931273,
Ford FU7J8708687AA,
GM 1940057,
GM 88863349,
GM 88863350,
GM 93165387,
Jaguar/Land Rover T4A15328,
Land Rover 469815DE01,
Land Rover LR003136,
Land Rover LR054941,
Land Rover LR160851,
Land Rover SL12301,
Motorcraft XL13,
SWAG 30101170,
SWAG 30101171,
SWAG 30101172,
VAG G052175,
VAG G052175A1,
VAG G052175A2,
VAG G052175S0,
VAG G055175,
VAG G055175A1,
VAG G055175A2,
VAG G055175S0
BMW 83222413513, FEBI 101170, FEBI 101171, FEBI 101172, Ford 8U7J8708687A, Ford 8U7J8708687AA, Ford 1524498, Ford 1931273, Ford FU7J8708687AA, GM 1940057, GM 88863349, GM 88863350, GM 93165387, Jaguar/Land Rover T4A15328, Land Rover 469815DE01, Land Rover LR003136, Land Rover LR054941, Land Rover LR160851, Land Rover SL12301, Motorcraft XL13, SWAG 30101170, SWAG 30101171, SWAG 30101172, VAG G052175, VAG G052175A1, VAG G052175A2, VAG G052175S0, VAG G055175, VAG G055175A1, VAG G055175A2, VAG G055175S0, VAG G055175S2, VAG G060175, VAG G060175A2, VAG G060175S0, VAG G065175, VAG G065175A2, VAG N052175Y0, VAG N052175Z0, Volvo 1161641, Volvo 30759648, Volvo 31325136, Volvo 31367940, Volvo 31367941, Volvo 32240904, Volvo 32240905, Volvo 313679940
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL AWD-H Fluid - высококачественное, полностью синтетическое трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает:
- Превосходную текучесть при низких температурах
- Стабильный индекс вязкости
- Высокую стабильность к окислению
- Защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Постоянный коэффициент трения
- Высокую термическую и окислительную стабильность
- Хорошие низкотемпературные свойства
- Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях
Замену жидкости в муфте Haldex необходимо производить каждые 60.000 км, чтобы избежать выхода из строя трансмиссии.
Жидкость RAVENOL AWD-H Fluid является аналогом оригинальных ATF масел:
- Land Rover LR054941
- Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014)
- Opel/GM 93165387
- Opel/GM 1940057
- VOLVO 31367940
- VAG G052175A2 / G055175A2 / G060175A2
Haldex - это муфта с электронным управлением, разработанная шведской компанией Haldex Traction для АКПП устанавливаемых на автомобили компании VAG - Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, а так же на автомобили производимые компаниями Volvo, Opel и Land Rover.
Муфта установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость. На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес и крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Colour Code | 1 | DIN ISO 2049 |
1
DIN ISO 2049
|
|
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 6060 | ASTM D5481 |
6060
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 5.4 | DIN 51562-1 |
5.4
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 24.5 | DIN 51562-1 |
24.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175, VW G 065 175 A2 |
VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175, VW G 065 175 A2
|
||
Индекс вязкости VI | 166 | DIN ISO 2909 |
166
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 855 | EN ISO 12185 |
855
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 192 | DIN EN ISO 2592 |
192
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -63 | DIN ISO 3016 |
-63
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на медную полоску при 150°C | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тест на четырех шариковой машине трения (износ) | mm | 0.58 | DIN 51350-3 |
0.58
mm
DIN 51350-3
|
Тест на четырех шариковой машине трения (экстремальное давление) | N | 2000 / 2200 | DIN 51350-3 |
2000 / 2200
N
DIN 51350-3
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Гидравлическая тормозная система
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | mg/cm² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | mg/cm² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | mg/cm² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | mm | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | mm | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | mm | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
mm
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | mg/cm² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
mg/cm²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Красный готовый антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Антифриз RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
pH при 20°C | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1070 | EN ISO 12185 |
1070
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Красный антифриз концентрат RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410110-010
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1410110-D60
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1410110-700
RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate – антифриз концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL OTC Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Концентрация антифриза должна быть не ниже 25%, так как в противном случае будут сильно разбавлены присадки и их эффективность снизится.
Антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 187 | ASTM D1121 |
187
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | mgKOH/g | 5.5 | ASTM D1120 |
5.5
mgKOH/g
ASTM D1120
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
g/cm³
EN ISO 12185
|