Chevrolet

Масло для Chevrolet - Tahoe, GMT K2UC - Tahoe 6.2 V8 AWD / 4WD

Поделиться:

Chevrolet Tahoe, GMT K2UC Tahoe 6.2 V8 AWD / 4WD, год выпуска с 2014 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель L86 / 8 CYL, 6.2L, SIDI VVT, AFM / Vortec / EcoTec3
OEM: 12657206

Объем жидкости (основной): 7.6 л
CleanSynto®
USVO®
Для двигателя

Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.

Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, VWC 53034

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

ILSAC: GF-6A

API: SN Plus, SP (RC)

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1111124-001
1111124-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1111124-004
1111124-004-01-999

Объем:
5 литров

Артикул:
1111124-005
1111124-005-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1111124-010
1111124-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1111124-020
1111124-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1111124-B20
1111124-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1111124-060

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1111124-D60
1111124-D60-01-888

Объем:
208 литров

Артикул:
1111124-208
1111124-208-01-999

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1111124-D28

RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.

RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.

RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.

RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.

RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.

Применение RAVENOL DXG 5W-30 обеспечивает:

  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
  • Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Защиту от пенообразования
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Чистоту катализаторов
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
API SN Plus, SP (RC)
SN Plus, SP (RC)
ILSAC GF-6A
GF-6A
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C mPa*s 3.25 ASTM D5481
3.25 mPa*s ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC mPa*s 3990 ASTM D5293
3990 mPa*s ASTM D5293
Вязкость при 100°C mm²/s 11.1 DIN 51562-1
11.1 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 65.6 DIN 51562-1
65.6 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C mPa*s 11.800 ASTM D4684
11.800 mPa*s ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
Индекс вязкости VI 163 DIN ISO 2909
163 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 6 ASTM D5800
6 % ASTM D5800
Плотность при 20°C g/cm³ 846 EN ISO 12185
846 g/cm³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.8 DIN 51575
0.8 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 244 DIN EN ISO 2592
244 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
-57 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 7.8 ASTM D2896
7.8 mgKOH/g ASTM D2896
CleanSynto®
Для двигателя

Синтетическое легкотекучее моторное масло для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и прямым вспрыском топлива. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel и General Motors, требующих спецификации dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP (RC).

Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

ILSAC: GF-6A

API: SN Plus, SP (RC)

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1111125-001
1111125-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1111125-004
1111125-004-01-999

Объем:
5 литров

Артикул:
1111125-005
1111125-005-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1111125-010
1111125-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1111125-020
1111125-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1111125-B20
1111125-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1111125-060
1111125-060-01-999

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1111125-D60

Объем:
208 литров

Артикул:
1111125-208
1111125-208-01-999

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1111125-D28

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1111125-700

RAVENOL HDX 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

RAVENOL HDX 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.

Благодаря новой рецептуре RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает прочную масляную пленку даже при очень высоких рабочих температурах и защищает от коррозии, а также от потерь масла на испарении (окислении) и коксования. Обеспечивает оптимальные смазочные свойства при "холодном" пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL HDX 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL HDX 5W-30 предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos1.

RAVENOL HDX 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Fiat.

Применение RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает:

  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API SN Plus, SP (RC)
SN Plus, SP (RC)
ILSAC GF-6A
GF-6A
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C mPa*s 3.4 ASTM D5481
3.4 mPa*s ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC mPa*s 3630 ASTM D5293
3630 mPa*s ASTM D5293
Вязкость при 100°C mm²/s 10.8 DIN 51562-1
10.8 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 59.8 DIN 51562-1
59.8 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C mPa*s 13.500 ASTM D4684
13.500 mPa*s ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
Индекс вязкости VI 173 DIN ISO 2909
173 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 8.1 ASTM D5800
8.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C g/cm³ 844 EN ISO 12185
844 g/cm³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.86 DIN 51575
0.86 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 240 DIN EN ISO 2592
240 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -45 DIN ISO 3016
-45 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 7.8 ASTM D2896
7.8 mgKOH/g ASTM D2896
Присадка

Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
0,3 литра

Артикул:
1390321-300
1390321-300-05-000

Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.

Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.

RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.

Применение:

  • Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
  • При загрязнении двигателя или масла

RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.

Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах

Использование:

Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.

Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-коричневый
Светло-коричневый
Вязкость при 40°C mm²/s 7 DIN EN ISO 3104
7 mm²/s DIN EN ISO 3104
Плотность при 20°C 805 EN ISO 12185
805 EN ISO 12185
Температура вспышки (PM) °C 62 DIN ISO 3679
62 °C DIN ISO 3679

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6/1 GM 6L80 / 6L90 / MYC
OEM: 19333283

Объем жидкости (основной): 9.9 л
Гидравлическая жидкость

Синтетическое масло АКПП, применяемое для всех современных коробок концерна GM. Имеет официальную лицензию General Motors J-60031 и является полным аналогом оригинальному маслу.

Одобрено производителем:
GM J-60331, MB-Approval 236.41

Соответствие требованиям:
GMN 10060

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1211105-001
1211105-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1211105-004
1211105-004-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1211105-010
1211105-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1211105-020
1211105-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1211105-B20
1211105-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1211105-060

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1211105-D60
1211105-D60-01-888

Объем:
208 литров

Артикул:
1211105-208
1211105-208-01-999

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1211105-D28
1211105-D28-01-888

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1211105-700
1211105-700-01-999

Масло АКПП RAVENOL DEXRON VI произведено в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок.

Является синтетическим трансмиссионным маслом для АКПП автомобилей производства концерна GENERAL MOTORS (GM, Chevrolet, Opel, Buick, Cadillac, GMC, Hummer, Pontiac, Saturn) включая АКПП типа Hydra – Matic последнего поколения.

Масло АКПП RAVENOL DEXRON VI имеет официальную лицензию General Motors J-60331 и Mercedes MB 236.41, испытано и одобрено концерном GM для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства General Motors, в гарантийный и постгарантийный период, требующих для своей эксплуатации смазочные материалы уровня качества GMN 10060.

Это масло имеет обратную совместимость и может применять вместо предыдущих Dexron IIIH и Dexron IIE.

Применение RAVENOL Dexron VI обеспечивает:

  • Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации
  • Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены
  • Отличную устойчивость от образования шлама и отложений
  • Лучшее сопротивление окислению и термическую стабильность, чем DEXRON ®-III (H) ATF
  • Превосходную защиту от износа, более плавное переключение передач и меньший износ подшипников, втулок и передач
  • Превосходную текучесть при низких температурах
  • Бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения
  • Предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей
  • Увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах
  • Лучшую экономию топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C mm²/s 6 DIN 51562-1
6 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 29.1 DIN 51562-1
29.1 mm²/s DIN 51562-1
Допуски GM Dexron® VI, GM J-60331, GMN 10060, MB 236.41
GM Dexron® VI, GM J-60331, GMN 10060, MB 236.41
Индекс вязкости VI 158 DIN ISO 2909
158 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C g/cm³ 838 EN ISO 12185
838 g/cm³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron VI
Dexron VI
Сульфатная зольность %wt. 0.02 DIN 51575
0.02 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 218 DIN EN ISO 2592
218 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -54 DIN ISO 3016
-54 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 2 ASTM D2896
2 mgKOH/g ASTM D2896

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 10/1 GM 10L80 MF6

Объем жидкости (основной): 12 л

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с ультранизкой вязкостью (ULV) на основе полиальфаолефина, эстеров и высококачественных гидрокрекинговых масел со специальными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают безупречную работу автоматической коробки передач.

Соответствие требованиям:
Ford MERCON® ULV, Ford WSS-M2C 949-A, VW G 060 540, VW G F53 006 M2, VW G F53 007 M4

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1212108-001
1212108-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1212108-004
1212108-004-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1212108-010
1212108-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1212108-020

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1212108-B20
1212108-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1212108-060

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1212108-D60

Объем:
208 литров

Артикул:
1212108-208

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1212108-D28

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1212108-700

RAVENOL ATF ULV D-M – синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с ультранизкой вязкостью (ULV) на основе полиальфаолефина, эстеров и высококачественных гидрокрекинговых масел со специальными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают безупречную работу автоматической коробки передач.

RAVENOL ATF ULV D-M гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива.

Область применения:

RAVENOL ATF ULV D-M это жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), разработанная для новейших 6, 8 и 10-ступенчатых автоматических трансмиссий от Ford и GM.

Классификации и спецификации:

RAVENOL ATF ULV D-M было специально разработано для использования в 6, 8 и 10-ступенчатых автоматических трансмиссий, особенно от Ford и GM.

RAVENOL ATF ULV D-M идеально подходит, если требуется спецификация Ford WSSM2C949-A.

Рекомендуется промывка жидкостью RAVENOL ATF ULV D-M перед заправкой RAVENOL ATF ULV D-M.

RAVENOL ATF ULV D-M особенно подходит для

6-ступенчатых трансмиссий Ford 6F15

8-ступенчатых автоматических 8F24, 8F35, 8F40, 8F57

10-ступенчатых трансмиссий Ford 10R60, 10R80-MHT, 10R80, 10R140

GM 10-ступенчатых 10L80 MF6, 10L90 MGL, 10L100 (Allison) MGM/MGU

Соблюдайте инструкции производителя и руководство по эксплуатации.

Рекомендации:

AC Delco 10-4107, DEXRON® ULV ab/from 2017 GM

10L90, Ford 196825, Ford 2179795, Ford MERCON® ULV ab/from 2017

Ford 10R80, Ford Motorcraft XT-12-QULV, Ford WSS-M2C949-A, GM

19352619

Преимущества и свойства:

RAVENOL ATF ULV D-M обеспечивает:

  • очень хорошую смазывающую способность, в т.ч. при низких температурах,
  • превосходные смазочные свойства даже при низких температурах зимой,
  • защиту высоконагруженных компонентов редуктора, что продлевает срок службы,
  • низкий уровень расхода,
  • высокую устойчивость к окислению,
  • защиту от износа и коррозии,
  • хорошо сбалансированные фрикционные свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 2970 ASTM D2983
2970 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C mm²/s 4.4 DIN 51562-1
4.4 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 18.6 DIN 51562-1
18.6 mm²/s DIN 51562-1
Допуски Ford MERCON® ULV, Ford WSS-M2C 949-A, GM Dexron® ULV, VW G 060 540, VW G F53 006 M2, VW G F53 007 M4
Ford MERCON® ULV, Ford WSS-M2C 949-A, GM Dexron® ULV, VW G 060 540, VW G F53 006 M2, VW G F53 007 M4
Индекс вязкости VI 149 DIN ISO 2909
149 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C g/cm³ 836 EN ISO 12185
836 g/cm³ EN ISO 12185
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое

Раздаточная коробка

Объем жидкости (основной): 1.5 л
Гидравлическая жидкость

Синтетическое масло АКПП, применяемое для всех современных коробок концерна GM. Имеет официальную лицензию General Motors J-60031 и является полным аналогом оригинальному маслу.

Одобрено производителем:
GM J-60331, MB-Approval 236.41

Соответствие требованиям:
GMN 10060

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1211105-001
1211105-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1211105-004
1211105-004-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1211105-010
1211105-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1211105-020
1211105-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1211105-B20
1211105-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1211105-060

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1211105-D60
1211105-D60-01-888

Объем:
208 литров

Артикул:
1211105-208
1211105-208-01-999

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1211105-D28
1211105-D28-01-888

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1211105-700
1211105-700-01-999

Масло АКПП RAVENOL DEXRON VI произведено в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок.

Является синтетическим трансмиссионным маслом для АКПП автомобилей производства концерна GENERAL MOTORS (GM, Chevrolet, Opel, Buick, Cadillac, GMC, Hummer, Pontiac, Saturn) включая АКПП типа Hydra – Matic последнего поколения.

Масло АКПП RAVENOL DEXRON VI имеет официальную лицензию General Motors J-60331 и Mercedes MB 236.41, испытано и одобрено концерном GM для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства General Motors, в гарантийный и постгарантийный период, требующих для своей эксплуатации смазочные материалы уровня качества GMN 10060.

Это масло имеет обратную совместимость и может применять вместо предыдущих Dexron IIIH и Dexron IIE.

Применение RAVENOL Dexron VI обеспечивает:

  • Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации
  • Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены
  • Отличную устойчивость от образования шлама и отложений
  • Лучшее сопротивление окислению и термическую стабильность, чем DEXRON ®-III (H) ATF
  • Превосходную защиту от износа, более плавное переключение передач и меньший износ подшипников, втулок и передач
  • Превосходную текучесть при низких температурах
  • Бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения
  • Предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей
  • Увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах
  • Лучшую экономию топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C mm²/s 6 DIN 51562-1
6 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 29.1 DIN 51562-1
29.1 mm²/s DIN 51562-1
Допуски GM Dexron® VI, GM J-60331, GMN 10060, MB 236.41
GM Dexron® VI, GM J-60331, GMN 10060, MB 236.41
Индекс вязкости VI 158 DIN ISO 2909
158 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C g/cm³ 838 EN ISO 12185
838 g/cm³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron VI
Dexron VI
Сульфатная зольность %wt. 0.02 DIN 51575
0.02 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 218 DIN EN ISO 2592
218 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -54 DIN ISO 3016
-54 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 2 ASTM D2896
2 mgKOH/g ASTM D2896

Дифференциал, задний

Объем жидкости (основной): 2.9 л
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip"

Соответствие требованиям:
BMW Hypoid Axle Oil G1, BMW Hypoid Axle Oil G2 , BMW Hypoid Axle Oil G5, BOT 448, BOT 799, DTFR 12B120, Fiat 9.55550-DA3, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, Ford WSS-M2C942-A, MB 235.7, MB 235.15, MB 235.31, MB 235.33, MB 235.62, MB 235.74, MB 239.71, Toyota JWS 2273, VW G 052 190, VW G 052 196, VW G 052 518 A2, VW G 055 190, VW G 060 190 A2, VW TL 521 90, ZF TE-ML 18

подробнее скрыть подробности

SAE: 75W-85

API: GL-5 LS

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1221107-001
1221107-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1221107-004
1221107-004-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1221107-010
1221107-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1221107-020
1221107-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1221107-B20
1221107-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1221107-060
1221107-060-01-999

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1221107-D60

Объем:
208 литров

Артикул:
1221107-208

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1221107-D28

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1221107-700

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных передач, в которых требуется масло высокого уровня качества, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip" 

Разработано на основе ПАО с добавлением специально подобранного комплекса присадок. Удовлетворяет всем сегодняшним требованиям, которые предъявляются к трансмиссионным маслам.

Является трансмиссионным маслом для эксплуатации при высоких нагрузках, обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Наиболее подходит для трансмиссий с самоблокирующимися и не самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip" (LS).

Предназначено специально для современных самоблокирующихся ("Limited Slip") дифференциалов и гипоидных передач. Гарантирует смазывание всех элементов трансмиссии. Придерживайтесь рекомендаций производителей.

Является аналогом оригинальных жидкостей:

  • AC Delco 10-4032
  • BMW 83222239982
  • BMW 83222295532
  • GM/Opel 92184900
  • Land Rover LR052059
  • Mercedes A0019893303
  • Mercedes A0019898303
  • MOPAR 68083381AA
  • Toyota 088858081
  • VW G052196A2
  • VW G055190A2

Применение DGL SAE 75W-85 GL-5 обеспечивает:

  • Стабильную масляную пленку при высоких температурах масла и при высоких нагрузках
  • Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Прекрасные противоизносные свойства
  • Низкое пенообразование даже при высоких оборотах
  • Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
  • Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
  • Низкую температуру потери текучести
  • Увеличенный срок службы
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API GL-5 LS
GL-5 LS
Вязкость 75W-85
75W-85
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 26.000 ASTM D2983
26.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C mm²/s 11.6 DIN 51562-1
11.6 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 64.3 DIN 51562-1
64.3 mm²/s DIN 51562-1
Допуски BMW Hypoid Axle Oil G1, BMW Hypoid Axle Oil G2 , BMW Hypoid Axle Oil G5, BOT 448, BOT 799, DTFR 12B120, Fiat 9.55550-DA3, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, Ford WSS-M2C942-A, MB 235.15, MB 235.31, MB 235.33, MB 235.62, MB 235.7, MB 235.74, MB 239.71, MIL-L-2105 D, Toyota JWS 2273, VW G 052 190, VW G 052 196, VW G 052 518 A2, VW G 055 190, VW G 060 190 A2, VW TL 521 90, ZF TE-ML 18
BMW Hypoid Axle Oil G1, BMW Hypoid Axle Oil G2 , BMW Hypoid Axle Oil G5, BOT 448, BOT 799, DTFR 12B120, Fiat 9.55550-DA3, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, Ford WSS-M2C942-A, MB 235.15, MB 235.31, MB 235.33, MB 235.62, MB 235.7, MB 235.74, MB 239.71, MIL-L-2105 D, Toyota JWS 2273, VW G 052 190, VW G 052 196, VW G 052 518 A2, VW G 055 190, VW G 060 190 A2, VW TL 521 90, ZF TE-ML 18
Индекс вязкости VI 177 DIN ISO 2909
177 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C ml/ml 5/0 ASTM D892
5/0 ml/ml ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C ml/ml 10/0 ASTM D892
10/0 ml/ml ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C ml/ml 5/0 ASTM D892
5/0 ml/ml ASTM D892
Плотность при 20°C g/cm³ 862 EN ISO 12185
862 g/cm³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 215 DIN EN ISO 2592
215 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое

Дифференциал, передний

Объем жидкости (основной): 1.8 л
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

Соответствие требованиям:
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B

подробнее скрыть подробности

SAE: 75W-90

API: GL-4, GL-5

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1221101-001
1221101-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1221101-004
1221101-004-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1221101-010
1221101-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1221101-020
1221101-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1221101-B20
1221101-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1221101-060
1221101-060-01-999

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1221101-D60
1221101-D60-01-888

Объем:
208 литров

Артикул:
1221101-208
1221101-208-01-999

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1221101-D28
1221101-D28-01-888

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1221101-700

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.

Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.

Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:

  • Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
  • Отличную работу при крайне низких температурах
  • Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
  • Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
  • Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
  • Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
  • Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
  • Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
  • Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
  • Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
  • Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
  • Низкую температуру потери текучести
  • Прекрасные противоизносные свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
API GL-4, GL-5
GL-4, GL-5
Вязкость 75W-90
75W-90
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 47.000 ASTM D2983
47.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C mm²/s 16.8 DIN 51562-1
16.8 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 108.8 DIN 51562-1
108.8 mm²/s DIN 51562-1
Допуски BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Индекс вязкости VI 168 DIN ISO 2909
168 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C ml/ml 0/0 ASTM D892
0/0 ml/ml ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C ml/ml 0/0 ASTM D892
0/0 ml/ml ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C ml/ml 0/0 ASTM D892
0/0 ml/ml ASTM D892
Плотность при 20°C g/cm³ 839.8 EN ISO 12185
839.8 g/cm³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 224 DIN EN ISO 2592
224 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
-57 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1a ASTM D130
1a ASTM D130
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое

Тормозная система

Объем жидкости (основной): 1.2 л
Для тормозной системы

Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
250 мл

Артикул:
1350601-250
1350601-250-05-000

Объем:
500 мл

Артикул:
1350601-500
1350601-500-05-000

Объем:
1 литр

Артикул:
1350601-001
1350601-001-01-000

Объем:
20 литров

Артикул:
1350601-020

DOT 4

RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.

Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.

Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4

Применение DOT 4 обеспечивает:

  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Лучшую смазку
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Текучесть при низких температурах
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-желтого
Светло-желтого
Внешний вид i.O. FMVSS 116
i.O. FMVSS 116
Выделение осадка % 0.05 FMVSS 116
0.05 % FMVSS 116
Высокотемпературная стабильность °C -1 FMVSS 116
-1 °C FMVSS 116
Вязкость при -40°C cSt 1340 ASTM D445
1340 cSt ASTM D445
Вязкость при 100°C mPa*s 2.41 ASTM D445
2.41 mPa*s ASTM D445
Гигроскопичность при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Гигроскопичность при -40°C прозрачный, 3s FMVSS 116
прозрачный, 3s FMVSS 116
Допуски DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
Изменение диаметра резины 0.16 FMVSS 116
0.16 FMVSS 116
Изменение жёсткости °IRHD -4 FMVSS 116
-4 °IRHD FMVSS 116
Испарение %w/w 61 FMVSS 116
61 %w/w FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Латунь mg/cm² -0.08 FMVSS 116
-0.08 mg/cm² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Медь mg/cm² -0.05 FMVSS 116
-0.05 mg/cm² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Сталь mg/cm² -0.01 FMVSS 116
-0.01 mg/cm² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Цинк mg/cm² 0.01 FMVSS 116
0.01 mg/cm² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Чугун Δ mg/cm² -0,03 FMVSS 116
-0,03 Δ mg/cm² FMVSS 116
Оцинкованное железо Δ mg/cm² 0.04 FMVSS 116
0.04 Δ mg/cm² FMVSS 116
Плотность при 20°C g/cm³ 1052 EN ISO 12185
1052 g/cm³ EN ISO 12185
Показатель pH 8.2 FMVSS 116
8.2 FMVSS 116
Смешиваемость при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Смешиваемость при -40°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Содержание воды % 0.2 DIN 51777-1
0.2 % DIN 51777-1
Спецификации FMVSS 116 (DOT) DOT-4
DOT-4
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение mm 0.73 FMVSS 116
0.73 mm FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение mm 0.56 FMVSS 116
0.56 mm FMVSS 116
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение mm 0.38 FMVSS 116
0.38 mm FMVSS 116
Текучесть при -40°C i.O., 4s FMVSS 116
i.O., 4s FMVSS 116
Текучесть при -50°C i.O., 8s FMVSS 116
i.O., 8s FMVSS 116
Температура кипения °C 271 FMVSS 116
271 °C FMVSS 116
Температура кипения «увлажненной жидкости» °C 169 FMVSS 116
169 °C FMVSS 116
Тип Синтетическое
Синтетическое
Устойчивость к окислению Алюминий mg/cm² 0.02 FMVSS 116
0.02 mg/cm² FMVSS 116
Химическая стабильность °C 1 FMVSS 116
1 °C FMVSS 116

Система охлаждения

Объем жидкости (основной): 16.8 л
Охлаждающая жидкость

Красный готовый антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1,5 литра

Артикул:
1410112-150
1410112-150-01-999

Объем:
5 литров

Артикул:
1410112-005
1410112-005-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1410112-010

Объем:
20 литров

Артикул:
1410112-020
1410112-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1410112-B20
1410112-B20-01-888

Объем:
60 литров, пластик

Артикул:
1410112-060
1410112-060-01-999

Объем:
208 литров

Артикул:
1410112-208
1410112-208-01-999

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1410112-700

RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).

Антифриз RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C

  • превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
  • содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
  • представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
  • предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
  • полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Фиолетовый
Фиолетовый
pH при 20°C 7,5 - 8,5 ASTM D1287
7,5 - 8,5 ASTM D1287
Допуски DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
Плотность при 20°C g/cm³ 1070 EN ISO 12185
1070 g/cm³ EN ISO 12185
Температура замерзания °C -40 ASTM D1177
-40 °C ASTM D1177
Охлаждающая жидкость

Красный антифриз концентрат RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F

подробнее скрыть подробности
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1,5 литра

Артикул:
1410110-150
1410110-150-01-999

Объем:
5 литров

Артикул:
1410110-005
1410110-005-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1410110-010

Объем:
20 литров

Артикул:
1410110-020
1410110-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1410110-B20
1410110-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1410110-060
1410110-060-01-999

Объем:
60 литров, пластик

Артикул:
-
1410110-060-01-995

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1410110-D60

Объем:
208 литров

Артикул:
1410110-208
1410110-208-01-999

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1410110-700

RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate – антифриз концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Концентрат антифриза RAVENOL OTC Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.

Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.

Пропорции разбавления и температура замерзания:

Температура защиты до °C % антифриза % воды
-20°C 35% 65%
-37°C 50% 50%
-50°C 60% 40%

Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).

Концентрация антифриза должна быть не ниже 25%, так как в противном случае будут сильно разбавлены присадки и их эффективность снизится.

Антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate

  • превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
  • содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
  • представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
  • предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
  • полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Фиолетовый
Фиолетовый
Допуски DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
Плотность при 20°C g/cm³ 1130 EN ISO 12185
1130 g/cm³ EN ISO 12185
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) 7,5 - 8,5 ASTM D1287
7,5 - 8,5 ASTM D1287
Содержание воды % 5 ASTM D1123
5 % ASTM D1123
Температура воспламенения °C 110 DIN 51758
110 °C DIN 51758
Температура замерзания (50 % раствор) °C -37 ASTM D1177
-37 °C ASTM D1177
Температура кипения °C 187 ASTM D1121
187 °C ASTM D1121
Щелочное число mgKOH/g 5.5 ASTM D1120
5.5 mgKOH/g ASTM D1120
Для аккумуляторов

Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.

Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1360010-001
1360010-001-01-000

Объем:
5 литров

Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-000

Объем:
5 литров, спец. канистра

Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-001

Объем:
20 литров

Артикул:
1360010-020
1360010-020-01-001

Объем:
208 литров

Артикул:
1360010-208

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1360010-700

RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.

Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.

Соответствует следующим предписаниям:

DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.

Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Допуски DIN 43530-4, DIN EN 50272
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
0,25 литра

Артикул:
1390302-250
1390302-250-05-000

Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.

Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.

Очиститель системы охлаждения применяется:

  • При ремонте системы охлаждения
  • При снижении эффективности работы охлаждающей системы
  • При образовании накипи
  • При замене охлаждающей жидкости
  • Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения

RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.

Применение промывки обеспечивает:

  • Очищение систем охлаждения и нагрева
  • Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
  • Удаление шлама и отложений коррозии

Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Бесцветный
Бесцветный
pH при 20°C 10,25 DIN 19268
10,25 DIN 19268
Плотность при 20°C g/cm³ 1003 EN ISO 12185
1003 g/cm³ EN ISO 12185

Идет распознавание номера...