Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:

Масло для GAC - M8 / Trumpchi M8 - 2.0T GDI 2WD (4B20J1)
GAC M8 / Trumpchi M8 2.0T GDI 2WD (4B20J1), год выпуска с 2021 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Двигатель 4B20J1
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.
Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, VWC 53034
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1111124-020
1111124-020-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1111124-060
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111124-D28
RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.
RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.
RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.
RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.
Применение RAVENOL DXG 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
- Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защиту от пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | SN Plus, SP (RC) |
SN Plus, SP (RC)
|
||
ILSAC | GF-6A |
GF-6A
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.25 | ASTM D5481 |
3.25
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 3990 | ASTM D5293 |
3990
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 11.1 | DIN 51562-1 |
11.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 65.6 | DIN 51562-1 |
65.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 11.800 | ASTM D4684 |
11.800
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034 |
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
|
||
Индекс вязкости VI | 163 | DIN ISO 2909 |
163
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6 | ASTM D5800 |
6
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.8 | ASTM D2896 |
7.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, LandRover, Nissan, Renault, Toyota, Mazda, Mitsubishi и других, требующих применение энергосберегающих масел.
Одобрено производителем:
Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB-Approval 229.6, Renault RN 0700
Соответствие требованиям:
Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-C
SAE: 5W-30
Аналоги OEM:
Alpine 0100181,
Alpine 0100182,
Alpine 100181,
Alpine 100182,
Alpine 100189,
Ford 14E8B9,
Ford 14E8BA,
Ford 14E9EC,
Ford 14E9ED,
Ford 15CF53,
Ford 15CF54,
Ford 15D5E4,
Ford 15D5E7,
Ford 15D5E9,
Ford 151FF2,
Ford 151FF3,
Ford 151FF5,
Ford 155D3A,
Ford 155D4A,
Ford 155D4B,
Ford 1515DA,
Ford 15594D,
Ford 15595A,
Ford 15595E,
Ford 15595F,
Ford 1370044,
GM 12345885,
Hyundai Motor 0510000141,
Hyundai Motor 0510000441,
Land Rover STC50527,
Mazda 053001TFE
Alpine 0100181, Alpine 0100182, Alpine 100181, Alpine 100182, Alpine 100189, Ford 14E8B9, Ford 14E8BA, Ford 14E9EC, Ford 14E9ED, Ford 15CF53, Ford 15CF54, Ford 15D5E4, Ford 15D5E7, Ford 15D5E9, Ford 151FF2, Ford 151FF3, Ford 151FF5, Ford 155D3A, Ford 155D4A, Ford 155D4B, Ford 1515DA, Ford 15594D, Ford 15595A, Ford 15595E, Ford 15595F, Ford 1370044, GM 12345885, Hyundai Motor 0510000141, Hyundai Motor 0510000441, Land Rover STC50527, Mazda 053001TFE, Mazda 053005TFE, Mazda 53005TFE, Mazda 830077279, Mazda 830077280, Mazda 830077991, Mazda 830077992, Mazda 8300771772, Nissan KE90099933, Nissan KE90099933R, Nissan KE90099933VA, Nissan KE90099943, Nissan KE90099943R, Pentosin 1082107, Pentosin 1082206, Pentosin 4008849132117, Pentosin 4008849152238, Renault 7711943682, Renault 7711943683, Renault 7711943684, Toyota 0888083944, Volvo 31316299, Volvo 31316300
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111139-D60
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111139-D28
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111139-700
Полностью синтетическое моторное масло RAVENOL FDS 5W-30 на основе ПАО изготовлено с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом. Масло минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Гарантирует чистоту деталей двигателя как при эксплуатации в условиях городских пробок, так и при высоких скоростях движения в загородном режиме езды.
RAVENOL FDS 5W-30 - универсальное всесезонное моторное масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, автомобилей типа «универсал», коммерческого транспорта малой тоннажности, которые требуют для своей эксплуатации моторных масел уровня качества ACEA A5/B5, например, Ford, Renault, Toyota, Hyundai, Kia, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi и др.
Применение масла RAVENOL FDS 5W-30 обеспечивает:
- Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C.
- Устойчивость к сдвигу.
- Экономию топлива.
- Прекрасные детергентные и диспергирующие свойства.
- Нейтральность к уплотнительным материалам.
- Низкий расход масла благодаря малым потерям на испарении.
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования.
- Чистоту катализаторов.
- Увеличенный интервал замены масла.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | A5, A7, B5, B7 |
A5, A7, B5, B7
|
||
API | CF, SP |
CF, SP
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3 | ASTM D5481 |
3
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 3880 | ASTM D5293 |
3880
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10.2 | DIN 51562-1 |
10.2
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 58.35 | DIN 51562-1 |
58.35
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 10.400 | ASTM D4684 |
10.400
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN0700 |
Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN0700
|
||
Индекс вязкости VI | 163 | DIN ISO 2909 |
163
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.9 | ASTM D5800 |
8.9
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 843 | EN ISO 12185 |
843
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.2 | DIN 51575 |
1.2
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 228 | DIN EN ISO 2592 |
228
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.5 | ASTM D2896 |
12.5
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Моторное масло RAVENOL FO 5W-30 A5 специально разработано для автомобилей с двигателями требующими масла с повышенным энергосбережением и имеющими HTHS < 3,5 мПа
Соответствие требованиям:
Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN 0700
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL FO SAE 5W-30 A5 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Прекрасные свойства при холодном пуске обеспечивают отличное смазывание. Благодаря экономии топлива снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу.
RAVENOL FO SAE 5W-30 является моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, применяется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей FORD, JAGUAR, MAZDA.
Применение RAVENOL FO SAE 5W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Стабильность и отличную вязкость
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Хорошие пусковые качества
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Явное уменьшение потери трения (HTHS <3,5 мПа.с)
- Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
- Защиту от пенообразования
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A5, B5 |
A5, B5
|
||
API | CF, SL |
CF, SL
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.08 | ASTM D5481 |
3.08
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 4300 | ASTM D5293 |
4300
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10 | DIN 51562-1 |
10
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 56.6 | DIN 51562-1 |
56.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 14.000 | ASTM D4684 |
14.000
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN0700 |
Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN0700
|
||
Индекс вязкости VI | 165 | DIN ISO 2909 |
165
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.4 | ASTM D5800 |
9.4
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.3 | DIN 51575 |
1.3
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.9 | ASTM D2896 |
10.9
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Синтетическое легкотекучее моторное масло для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и прямым вспрыском топлива. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel и General Motors, требующих спецификации dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP (RC).
Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111125-D60
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111125-D28
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111125-700
RAVENOL HDX 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
RAVENOL HDX 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
Благодаря новой рецептуре RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает прочную масляную пленку даже при очень высоких рабочих температурах и защищает от коррозии, а также от потерь масла на испарении (окислении) и коксования. Обеспечивает оптимальные смазочные свойства при "холодном" пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL HDX 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL HDX 5W-30 предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos1.
RAVENOL HDX 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Fiat.
Применение RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | SN Plus, SP (RC) |
SN Plus, SP (RC)
|
||
ILSAC | GF-6A |
GF-6A
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.4 | ASTM D5481 |
3.4
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 3630 | ASTM D5293 |
3630
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10.8 | DIN 51562-1 |
10.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 59.8 | DIN 51562-1 |
59.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 13.500 | ASTM D4684 |
13.500
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30 |
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.1 | ASTM D5800 |
8.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 844 | EN ISO 12185 |
844
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.86 | DIN 51575 |
0.86
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.8 | ASTM D2896 |
7.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и с непосредственным впрыском топлива.
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, GM 6094 M
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 литров
Артикул:
1111151-005
1111151-005-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1111151-020
1111151-020-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1111151-060
1111151-060-01-999
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111151-D60
Объем:
208 литров
Артикул:
1111151-208
1111151-208-01-999
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111151-D28
RAVENOL SMO SAE 5W-30 Synthetic Multi Oil синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и с непосредственным впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Превосходные свойства при холодном пуске обеспечивают оптимальное смазывание даже в фазе непрогретого двигателя. Благодаря экономии топлива RAVENOL SMO SAE 5W-30 снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу.
RAVENOL SMO SAE 5W-30 применяется в качестве легкотекучего моторного масла для современных двигателей. Наличие спецификаций API SN Resource Conserving (RC) и ILSAC GF-5 позволяют быть продукту обратно заменяемым в соответствии с предыдущими спецификациями.
Рекомендовано для использования Nissan, Subaru, Toyota, Ford, Chrysler, Lexus, MAZDA
Применение SMO SAE 5W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости даже при высоких скоростных режимах эксплуатации, увеличивая срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Низкую испаряемость, пониженный расход масла
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Удлиненные интервалы замены, бережное отношение к окружающей среде
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | SN (RC) |
SN (RC)
|
||
ILSAC | GF-5 |
GF-5
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.07 | ASTM D5481 |
3.07
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 5700 | ASTM D5293 |
5700
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 9.8 | DIN 51562-1 |
9.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 56.6 | DIN 51562-1 |
56.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 17.200 | ASTM D4684 |
17.200
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, GM 6094M |
Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, GM 6094M
|
||
Индекс вязкости VI | 159 | DIN ISO 2909 |
159
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.6 | ASTM D5800 |
9.6
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 236 | DIN EN ISO 2592 |
236
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.4 | ASTM D2896 |
7.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | mm²/s | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
mm²/s
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 8/1 AWF8F35
Гидравлическая жидкость
Синтетическое масло для АКПП производства AISIN Warner с 2008 года. Является аналогом оригинальной жидкости Toyota WS и заменяет устаревшее масло Toyota T-IV.
Соответствие требованиям:
Aisin TF-80SC, Aisin TF-80SD, Aisin TF-81SC, Aisin TF-82SC, Aisin TG-81SC, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Aisin Warner AW-1, BMW ATF 6, Fiat 9.55550-AV2, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Toyota JWS 3324, VW G 055 540
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Масло для АКПП RAVENOL ATF T-WS Lifetime произведено в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением ПАО (полиальфаолефинов) и применением специального комплекса присадок. Может применяться для автоматических коробок передач Lexus, Toyota, Aisin последнего поколения, устанавливаемых на автомобилях Lexus и Toyota AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E.
Масло применяется и в шестиступенчатых АКПП TF60SN, TF61SN и TF62SN имеющих обозначение VW 09G, 09K, 09M для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda.
Заменяет масло предыдущего поколения Toyota T-IV Fluid.
Применение RAVENOL ATF T-WS Lifetime обеспечивает
- Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации
- Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены
- Отличную устойчивость от образования шлама и отложений
- Отличную устойчивость к окислению и температурную стабильность
- Продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен
- Превосходную текучесть при низких температурах
- Бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения
- Предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей
- Увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах
- Лучшую экономию топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H)
- Хорошую устойчивость к сдвигу
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Допуски | Aisin TF-80SC, Aisin TF-80SD, Aisin TF-81SC, Aisin TF-82SC, Aisin TG-81SC, Aisin Warner AW-1, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, BMW ATF 6, Fiat 9.55550-AV2, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Toyota JWS 3324, VW G 055 540 |
Aisin TF-80SC, Aisin TF-80SD, Aisin TF-81SC, Aisin TF-82SC, Aisin TG-81SC, Aisin Warner AW-1, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, BMW ATF 6, Fiat 9.55550-AV2, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Toyota JWS 3324, VW G 055 540
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 838 | EN ISO 12185 |
838
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура застывания | °C | -54 | DIN ISO 3016 |
-54
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Гидравлическая тормозная система
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | mg/cm² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | mg/cm² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | mg/cm² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | mm | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | mm | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | mm | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
mm
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | mg/cm² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
mg/cm²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Красный готовый антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Антифриз RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
pH при 20°C | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1070 | EN ISO 12185 |
1070
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Красный антифриз концентрат RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410110-010
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1410110-D60
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1410110-700
RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate – антифриз концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL OTC Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Концентрация антифриза должна быть не ниже 25%, так как в противном случае будут сильно разбавлены присадки и их эффективность снизится.
Антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 187 | ASTM D1121 |
187
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | mgKOH/g | 5.5 | ASTM D1120 |
5.5
mgKOH/g
ASTM D1120
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
g/cm³
EN ISO 12185
|