Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:

Масло для DongFeng - Fengon S560 - 1.5 2WD (SFG15TA)
DongFeng Fengon S560 1.5 2WD (SFG15TA), год выпуска с 2019 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Двигатель SFG15TA
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, Chery, Citroën, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, VW и других, требующих применение энергосберегающих масел.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, Porsche A40, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров
Артикул:
1111136-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1111136-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111136-700
RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Гарантирует безопасность эксплуатации как в городских пробках, так и при высокоскоростном движении по трассе.
Применение RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 обеспечивает:
- Экономию топлива за счет легкотекучих свойств.
- Прекрасные вязкостно-температурные характеристики.
- Отличные моющие и диспергирующие свойства.
- Чистоту катализаторов.
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению.
- Защиту от износа.
- Защиту от образования нагара и отложений.
- Прекрасные свойства при холодном пуске.
- Низкую испаряемость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | SN Plus, SP |
SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.9 | ASTM D5481 |
3.9
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 4700 | ASTM D5293 |
4700
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 13.5 | DIN 51562-1 |
13.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 79.4 | DIN 51562-1 |
79.4
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 13.900 | ASTM D4684 |
13.900
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 174 | DIN ISO 2909 |
174
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 7.3 | ASTM D5800 |
7.3
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.1 | DIN 51575 |
1.1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 236 | DIN EN ISO 2592 |
236
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 11.9 | ASTM D2896 |
11.9
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.
Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, VWC 53034
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1111124-020
1111124-020-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1111124-060
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111124-D28
RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.
RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.
RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.
RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.
Применение RAVENOL DXG 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
- Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защиту от пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | SN Plus, SP (RC) |
SN Plus, SP (RC)
|
||
ILSAC | GF-6A |
GF-6A
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.25 | ASTM D5481 |
3.25
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 3990 | ASTM D5293 |
3990
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 11.1 | DIN 51562-1 |
11.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 65.6 | DIN 51562-1 |
65.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 11.800 | ASTM D4684 |
11.800
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034 |
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
|
||
Индекс вязкости VI | 163 | DIN ISO 2909 |
163
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6 | ASTM D5800 |
6
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.8 | ASTM D2896 |
7.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, LandRover, Nissan, Renault, Toyota, Mazda, Mitsubishi и других, требующих применение энергосберегающих масел.
Одобрено производителем:
Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB-Approval 229.6, Renault RN 0700
Соответствие требованиям:
Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-C
SAE: 5W-30
Аналоги OEM:
Alpine 0100181,
Alpine 0100182,
Alpine 100181,
Alpine 100182,
Alpine 100189,
Ford 14E8B9,
Ford 14E8BA,
Ford 14E9EC,
Ford 14E9ED,
Ford 15CF53,
Ford 15CF54,
Ford 15D5E4,
Ford 15D5E7,
Ford 15D5E9,
Ford 151FF2,
Ford 151FF3,
Ford 151FF5,
Ford 155D3A,
Ford 155D4A,
Ford 155D4B,
Ford 1515DA,
Ford 15594D,
Ford 15595A,
Ford 15595E,
Ford 15595F,
Ford 1370044,
GM 12345885,
Hyundai Motor 0510000141,
Hyundai Motor 0510000441,
Land Rover STC50527,
Mazda 053001TFE
Alpine 0100181, Alpine 0100182, Alpine 100181, Alpine 100182, Alpine 100189, Ford 14E8B9, Ford 14E8BA, Ford 14E9EC, Ford 14E9ED, Ford 15CF53, Ford 15CF54, Ford 15D5E4, Ford 15D5E7, Ford 15D5E9, Ford 151FF2, Ford 151FF3, Ford 151FF5, Ford 155D3A, Ford 155D4A, Ford 155D4B, Ford 1515DA, Ford 15594D, Ford 15595A, Ford 15595E, Ford 15595F, Ford 1370044, GM 12345885, Hyundai Motor 0510000141, Hyundai Motor 0510000441, Land Rover STC50527, Mazda 053001TFE, Mazda 053005TFE, Mazda 53005TFE, Mazda 830077279, Mazda 830077280, Mazda 830077991, Mazda 830077992, Mazda 8300771772, Nissan KE90099933, Nissan KE90099933R, Nissan KE90099933VA, Nissan KE90099943, Nissan KE90099943R, Pentosin 1082107, Pentosin 1082206, Pentosin 4008849132117, Pentosin 4008849152238, Renault 7711943682, Renault 7711943683, Renault 7711943684, Toyota 0888083944, Volvo 31316299, Volvo 31316300
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111139-D60
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111139-D28
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111139-700
Полностью синтетическое моторное масло RAVENOL FDS 5W-30 на основе ПАО изготовлено с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом. Масло минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Гарантирует чистоту деталей двигателя как при эксплуатации в условиях городских пробок, так и при высоких скоростях движения в загородном режиме езды.
RAVENOL FDS 5W-30 - универсальное всесезонное моторное масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, автомобилей типа «универсал», коммерческого транспорта малой тоннажности, которые требуют для своей эксплуатации моторных масел уровня качества ACEA A5/B5, например, Ford, Renault, Toyota, Hyundai, Kia, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi и др.
Применение масла RAVENOL FDS 5W-30 обеспечивает:
- Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C.
- Устойчивость к сдвигу.
- Экономию топлива.
- Прекрасные детергентные и диспергирующие свойства.
- Нейтральность к уплотнительным материалам.
- Низкий расход масла благодаря малым потерям на испарении.
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования.
- Чистоту катализаторов.
- Увеличенный интервал замены масла.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | A5, A7, B5, B7 |
A5, A7, B5, B7
|
||
API | CF, SP |
CF, SP
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3 | ASTM D5481 |
3
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 3880 | ASTM D5293 |
3880
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10.2 | DIN 51562-1 |
10.2
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 58.35 | DIN 51562-1 |
58.35
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 10.400 | ASTM D4684 |
10.400
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN0700 |
Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN0700
|
||
Индекс вязкости VI | 163 | DIN ISO 2909 |
163
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.9 | ASTM D5800 |
8.9
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 843 | EN ISO 12185 |
843
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.2 | DIN 51575 |
1.2
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 228 | DIN EN ISO 2592 |
228
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.5 | ASTM D2896 |
12.5
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полусинтетическое моторное масло RAVENOL TSI 10W-40 содержит не менее 20% ПАО и является одним из лучших масел в своем классе. Масло подходит для ВАЗ и иномарок с большим пробегом. Имеет официальное одобрение BMW Special Oil, MB 229.1, VW 501 00 / 505 00 и соответствует требованиям VW 500 00 / 502 00.
Одобрено производителем:
BMW Special Oil, VW 501.01, VW 505.00
Соответствие требованиям:
MB 229.1, MB 229.3, VW 500.00, VW 502.00
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Моторное масло RAVENOL TSI 10W-40 A3/B4 SN/CF для ВАЗ и иномарок с большим пробегом. Прекрасно подходит для всех автомобилей отечественного производства - ВАЗ, ГАЗ, Газель, Соболь, Нива и для любых иномарок требующих масла с вязкостью 10W-40. Имеет допуски и одобрения производителей BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz.
RAVENOL TSI 10W-40 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, содержащее около 20% ПАО(полиальфаолифинов) и изготовленное с применением запатентованной технологии очистки загрязнений CleanSynto®. Может применяться для легковых бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива или турбиной. Это масло рекомендовано использовать для удлиненных интервалов замены согласно требованиям автопроизводителей.
Масло имеет официальное одобрение BMW Special Oil, Mercedes MB 229.1, VAG VW 501 00 / 505 00 и соответствует требованиям VAG VW 500 00 / 502 00.
Масло RAVENOL TSI 10W-40 лучший выбор для автомобилей ВАЗ.
Применение моторного масла RAVENOL TSI 10W-40 обеспечивает
- Отличную защиту от износа
- Экономию топлива и снижение потребления горючего
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Предотвращение образования нагара
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
- Максимальную совместимость с катализаторами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | CF, SN Plus, SP |
CF, SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 4.03 | ASTM D5481 |
4.03
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC | mPa*s | 5940 | ASTM D5293 |
5940
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 14.5 | DIN 51562-1 |
14.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 97.7 | DIN 51562-1 |
97.7
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | mPa*s | 20.800 | ASTM D4684 |
20.800
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Special Oil, MB 229.1, MB 229.3, VW 500.00, VW 501.01, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Special Oil, MB 229.1, MB 229.3, VW 500.00, VW 501.01, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 153 | DIN ISO 2909 |
153
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.5 | ASTM D5800 |
9.5
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 862 | EN ISO 12185 |
862
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.3 | DIN 51575 |
1.3
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10 | ASTM D2896 |
10
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены.
Одобрено производителем:
MB-Approval 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, Porsche A40, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1112105-020
1112105-020-01-999
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1112105-700
1112105-700-01-999
RAVENOL HCS 5W-40 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL HCS 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Применение RAVENOL HCS 5W-40 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Экономию топлива и снижение потребления горючего
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Предотвращение образования черного шлама
- Чистоту двигателя
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Отличные характеристики при холодном пуске
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | CF, SN |
CF, SN
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.9 | ASTM D5481 |
3.9
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 5370 | ASTM D5293 |
5370
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 14.4 | DIN 51562-1 |
14.4
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 87.5 | DIN 51562-1 |
87.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 28.500 | ASTM D4684 |
28.500
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 171 | DIN ISO 2909 |
171
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.4 | ASTM D5800 |
8.4
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.26 | DIN 51575 |
1.26
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.4 | ASTM D2896 |
10.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | mm²/s | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
mm²/s
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор 1/1
Трансмиссионное масло
Синтетическое масло АКПП для вариаторов. Является сервисным продуктом и требует профессиональный подход к выбору.
Соответствие требованиям:
BMW CVT EZL 799A, Chery 025CHA/QR025CHA, CVTF WCF-1, Five Hundred CFT30, Ford WSS-M2C 928-A, Ford WSS-M2C 933-A, Mazda JWS 3320, Mazda TFF CVT Fluid TC, MB 236.20, Nissan CVT Fluid NS-1, Punch Powertrain VT1F, Punch Powertrain VT2, Punch Powertrain VT3, Subaru CVT Lineartronic II, Subaru i-CVT Fluid, Suzuki S-CVT, Toyota CVT Fluid TC, VW G 052 180, VW G 052 516, VW TL 521 80
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1211110-010
1211110-010-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1211110-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1211110-700
RAVENOL CVT Fluid синтетическое трансмиссионное масло АКПП для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).
Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя агрегата в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применение RAVENOL CVT Fluid обеспечивает:
- Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Слаженную работу сцепления
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
Вязкость при 100°C | mm²/s | 7.3 | DIN 51562-1 |
7.3
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 35.5 | DIN 51562-1 |
35.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW CVT EZL 799A, CVTF WCF-1, Chery 025CHA/QR025CHA, Five Hundred CFT30, Ford WSS-M2C 928-A, Ford WSS-M2C 933-A, MB 236.20, Mazda JWS 3320, Mazda TFF CVT Fluid TC, Mini , Nissan CVT Fluid NS-1, Punch Powertrain VT1F, Punch Powertrain VT2, Punch Powertrain VT3, Subaru CVT Lineartronic II, Subaru i-CVT Fluid, Suzuki S-CVT, Toyota CVT Fluid TC, VW G 052 180, VW G 052 516, VW TL 521 80 |
BMW CVT EZL 799A, CVTF WCF-1, Chery 025CHA/QR025CHA, Five Hundred CFT30, Ford WSS-M2C 928-A, Ford WSS-M2C 933-A, MB 236.20, Mazda JWS 3320, Mazda TFF CVT Fluid TC, Mini , Nissan CVT Fluid NS-1, Punch Powertrain VT1F, Punch Powertrain VT2, Punch Powertrain VT3, Subaru CVT Lineartronic II, Subaru i-CVT Fluid, Suzuki S-CVT, Toyota CVT Fluid TC, VW G 052 180, VW G 052 516, VW TL 521 80
|
||
Индекс вязкости VI | 175 | DIN ISO 2909 |
175
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура застывания | °C | -48 | DIN ISO 3016 |
-48
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Гидравлические тормозная система
Тормозная жидкость
Синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его.
Соответствие требованиям:
Ford WSS-M6C 65-A2, VW 501.14
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1350605-020
DOT 4
RAVENOL DOT 4 LV - синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его. Специальная формула RAVENOL DOT 4 LV обеспечивает соответствие жидкости международным спецификациям US FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, SAE J 1703, SAE J 1704 и ISO 4925 (классы 3 и 4). RAVENOL DOT 4 LV благодаря низкой вязкости (максимум 750 сСт при -40°C), применяется даже при экстремально низких температурах и особенно рекомендуется к использованию к гидравлических тормозных системах и сцеплениях транспортных средств, оснащенных системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program). Благодаря превосходным свойствам RAVENOL DOT 4 LV даже при низких температурах потенциал безопасности механизмов повышается. RAVENOL DOT 4 LV отлично смешивается с другими тормозными жидкостями, которые соответствуют вышеуказанным спецификациям.
RAVENOL DOT 4 LV применяется для всех транспортных средств, где требуется применение тормозной жидкости по спецификации ISO 4925 Класс 6. Подходит для гидравлических тормозов и систем сцепления, рекомендуемых для автомобилей, оснащенных современными системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program).Рекомендуется также для использования в гидравлических тормозах и системах сцепления всех легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств и мотоциклов, для которых указано применение жидкости такого типа на основе не минеральных масел. RAVENOL DOT 4 LV смешивается со всеми известными тормозными жидкостями такой же спецификации. Для получения полных эксплуатационных преимуществ RAVENOL DOT 4 LV всегда рекомендуется полностью заменить тормозную жидкость. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 LV с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например для Citroen.
ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В ЧИСТОМ И СУХОМ МЕСТЕ. Попадание загрязнений, воды, нефтепродуктов или других материалов может привести к поломке тормозной системы или ее дорогостоящему ремонту. ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ТОЛЬКО В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ АДСОРБЦИЮ ВОДЫ. ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ФЛАКОН И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ. Утилизируйте использованную тормозную жидкость в соответствии с требованиями предписаний (ЕС 160113). Попадание тормозной жидкости может привести к повреждению лакокрасочного покрытия - при пролитии жидкости немедленно смыть большим количеством воды
Применение DOT 4 LV обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Высокую смазочную способность
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Отличную текучесть при низких температурах даже в экстремальных условиях
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 675 | ASTM D445 |
675
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.1 | ASTM D445 |
2.1
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14 |
DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | mg/cm² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | mg/cm² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | mg/cm² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 LV |
DOT-4 LV
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | mm | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | mm | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | mm | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
mm
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 267 | FMVSS 116 |
267
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 172 | FMVSS 116 |
172
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | mg/cm² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
mg/cm²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Антифриз
Готовый к применению экологически чистый антифриз, безопасный для окружающей среды, не содержит 2-этилгексановую кислоту, предварительно смешан с водой.
Соответствие требованиям:
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), Cummins CES 14603, CUNA NC 956-16 (Italien), Deutz DQC CC-14, DTFR 29D100 (MB 326.0), Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO TR 1286083, VOLVO VCS-2, VW L 774-L (entspricht G12evo)
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1410166-020
1410166-020-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1410166-060
1410166-060-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1410166-208
1410166-208-01-999
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1410166-700
RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C - не содержит боратов, нитритов, фосфатов. Охлаждающая жидкость для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе 1.2-этандиола (моноэтиленгликоля), обеспечивающая защиту от коррозии и замерзания, не требующая технического обслуживания. Продукт предназначен для долговременной защиты радиатора на основе новейшей технологии Si-OAT.
Органические кислоты вместе с минеральными силикатами обеспечивают наилучшую защиту контура охлаждения.
Качество данного продукта определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.
Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.
RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C - защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания, а также от перегрева летом.
Характеристики RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C:
- Современные аддитивные ингибиторы на основе технологии Si-OAT
- Антикоррозийные присадки премиум-класса для оптимальной защиты всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий.
- Длительная защита от коррозии до 5 лет
- Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.
- Предотвращение образования отложений и пены в системе охлаждения
- Смешиваемость со всеми другими типами антифризов для радиаторов
- Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и 2-этилгексановой кислоты (2-ЭГК)
- Превосходная защита от перегрева
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Розовый |
Розовый
|
||
ASTM | D3306, D4985, D6210 |
D3306, D4985, D6210
|
||
pH при 20°C | >8 | ASTM D1287 |
>8
ASTM D1287
|
|
Допуски | BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2 |
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1078 | EN ISO 12185 |
1078
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | >8 | ASTM D1287 |
>8
ASTM D1287
|
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура кипения | °C | 111.1 | ASTM D1120 |
111.1
°C
ASTM D1120
|
Щелочное число | mgKOH/g | 4 | ASTM D1121 |
4
mgKOH/g
ASTM D1121
|
Концентрированный экологически чистый антифриз, безопасный для окружающей среды, не содержит 2-этилгексановую кислоту.
Соответствие требованиям:
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), Cummins CES 14603, CUNA NC 956-16 (Italien), Deutz DQC CC-14, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo)
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1410165-020
1410165-020-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1410165-060
1410165-060-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1410165-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1410165-700
RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate - не содержит боратов, нитритов, фосфатов. Охлаждающая жидкость для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе 1.2-этандиола (моноэтиленгликоля), обеспечивающая защиту от коррозии и замерзания. Эффективно отводит тепло, за счёт великолепной теплопроводности. Продукт предназначен для долговременной защиты радиатора на основе новейшей технологии Si-OAT.
Органические кислоты вместе с минеральными силикатами обеспечивают наилучшую защиту контура охлаждения.
Качество данного продукта определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.
Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.
RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate - защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания, а также от перегрева летом.
Характеристики RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate:
- Современные аддитивные ингибиторы на основе технологии Si-OAT
- Антикоррозийные присадки премиум-класса для оптимальной защиты всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий.
- Длительная защита от коррозии до 5 лет
- Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.
- Предотвращение образования отложений и пены в системе охлаждения
- Смешиваемость со всеми другими типами антифризов для радиаторов
- Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и 2-этилгексановой кислоты (2-ЭГК)
- Превосходная защита от перегрева
Примечания по применению
RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate с высокоэффективной защитой от мороза и коррозии. Применение согласно таблице смешивания. Соблюдайте указания производителя!
Инструкция по применению: Очистить систему охлаждения, проверить на герметичность, промыть.
Смешайте RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate с деминерализованной или дистиллированной водой (в соответствии с таблицей смешивания) и залейте. Дать двигателю и отопителю прогреться, восполнить недостаток охлаждающей жидкости радиатора.
ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте в неразбавленном виде! Мы рекомендуем соотношение смешивания 50:50 (по объему).
Минимальная доля концентрата антифриза должна быть в пределах 35% - 60%, иначе продукт не окажет достаточного действия.
ТАБЛИЦА СМЕШИВАНИЯ
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Розовый |
Розовый
|
||
ASTM | D3306, D4985, D6210 |
D3306, D4985, D6210
|
||
Допуски | BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2 |
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1125 | EN ISO 12185 |
1125
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,5-8,5 | ASTM D1287 |
7,5-8,5
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 4 | ASTM D1123 |
4
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -38 | ASTM D1177 |
-38
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 178.9 | ASTM D1120 |
178.9
°C
ASTM D1120
|
Щелочное число | mgKOH/g | 10 | ASTM D1121 |
10
mgKOH/g
ASTM D1121
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
g/cm³
EN ISO 12185
|